Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Бегом к искусству

В прошлом году я к счастью пропустил выставку Серова, что проводилась в Москве и вызвала большой ажиотаж. Но на Айвазовского все-таки решено было попасть. Не, я конечно видел его картины в Третьяковке ну ничё так, но того самого "Девятого вала" там, как оказалось, нет! Ну и значит, вот вам, друзья инструкция, как день в день попасть на выставку! Просто покупаете билет на сайте Третьяковки, тока там нужно указать желаемое Вами время прохода. Там дается люфт в полчаса, ну типа как у нас было - с 14:30 до 15:00. В это время можно штрих-код с телефона даже поднести к сканеру и пройдешь. Но не все так было просто у меня. Итак, купили билеты и приехали конечно на... станцию метро Третьяковская - не, нуачо, мне по прямой тут! Идем, значит в Лаврушинский переулок, а добрый охранник, узнав, что мы на Айвазовского и говорит, так ведь эт, вам-то не сюда! Вам в центральный дом художника! Ёпт, и чё делать? До конца прохода оставалось 20 минут. Дяденька сразу вселил уверенность! Так, спокойно! Выходите из здания налево, потом налево по набережной, видите памятник Петру и прямо на него идете и как раз к ЦДХ придете. У меня, грит, 15 минут занимает! Ну что, форсаж включен, полетели. Надо сказать, я не знаю, с какой скоростью ходит дядя, но я покрыл это расстояние тока в 20 минут. И вот, в 15:01, подношу штрих-код к сканеру - фиг там! Время истекло. Но надо признать, проблема с админами быстро решилась - принтанули нам билеты и велком!
Я не знаю, почему этим лайфхаком (не бегом, а покупкой билета по инету) никто не пользуется. В ЦДХ стоит очередь, висит табличка билетов на сегодня нет. Ну видимо, они покупают их на какой-то другой день и просто любят гулять.



Фоткать, кстати, нельзя! Штраф 5 тыщ! Меня всегда удивляло, почему нельзя фотка картины? Ну ты же на основании фото точную копию не создашь? Или создашь? Тот самый, Девятый! Предыдущие восемь не выставляли почему-то в этот раз!



Хотя мне больше понравилась картина "Вид Москвы с Воробьевых гор". Хотя автор проявил фантазию и почему-то не стал изображать стадион Лужники и Сити.



А, ну программку же - как без программки! Она бесплатна, кстати!



А потом была небольшая прогулка в сторону садового кольца!



Через МосквА-реку!



Еще была поездка на троллейбусе Бэ, вместо которого был подан автобус! Конечная цель -



Дело в том, что на давнем корпоративе выиграл я карту на 2000 рублей в сеть этих заведений! И решил ее уже наконец-то отоварить!



Что не без радости и сделал)



Полистывая программку)



В общем, выставку, да и заведение тоже - рекомендую к посещению!
Доклад окончил!
Tags: москва, наблюдения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments