Пока же мы остановились на том, что у меня не было аккредитации. По идее я не мог попасть даже на территорию автодрома, но у моих троих попутчиков аккредитация была и через окно им штрих-код на ней пропикали, а я, сидя в дальнем углу машины проехал зайцем. Мои пошли узнавать чё и как, а я погулял по территории, куда мог дойти без билетов и проходок. Вот вид на одну из трибун, ту, что над пит-лейном.
Официальная сувенирка. Учитывая курс евро, ценник на много негуманный. Я купил брелочик на 10 евро и этим ограничился.
Тут же перекусончик. Но я пока терпел и не зря)
Проход в сторону домиков команд и боксов. Мне пока туда нельзя. Собсно, мне никуда нельзя было, тк в этой зоне могли быть либо болельщики с билетом, либо по аккредитациям и проходкам. А я тока ждал выноса мне "вездехода".
Если вы следите за моими спортивными поездками, то знаете, что главное на каком-то выезде для меня - это купить официальную программку! ну и первым делом нашел точку продажи и купил! Не знал, будет ли возможность потом найти ее бесплатно, так что решил не рисковать. Фиг знает, попаду ли еще когда на такое событие. Цена - 5 евро.
Рекламируют какие-то развлечения виртуальные.
Потом опять начал накрапывать дождь и я вернулся в машину, ждать радостных вестей от моих друзей из команды SMP-Racing.
В общем, время шло, я немного подремал, дождь кончился и я решил погулять по парковке! А надо сказать, что обычная, ну точнее чуть немного более виповая - для журналистов и особо приближенных людей парковка - сама как музей автомобилей.
Красивый логотипчик у Лотуса. Жаль, у меня фотик макро не тянет((
Еще вот тачила. В их марках я не знаток!
Ну Феррари трудно не узнать!
Еще вот интересный экземпляр.
По территории зрителей развозит специальный паровозик. А развозить есть куда, тк вблизи автодрома многие селятся в кэмпингах на все дни уик-энда.
Рай для любителей моделек. Все возможные виды спортпрототипов, обычных машин и тд. Цены от 30 и до овермного евро!
И вот, спустя часа три после нашего приезда мне наконец-то вынесли долгожданную проходочку! Аверс:
Реверс)
А, ну и программка же! Кстати, до сих пор не распечатал - так дома запаянная в пакет и лежит. Просто потом полистал другие - думал посмотрю как-нить подробнее, но все не до нее. Но самое главное - она у меня есть!
Первым делом идем в командный домик, чтобы посмотреть трансляцию квалификации.
Ну и пожрать пора бы конечно))
Общий вид командной палатки. Ну подобные с разной степень шикарности были почти у всех - тойоты, порше и тд.
Погода, тем временем над кольцом Сартэ значительно ухудшилась и выезд на трек запретили.
Трудно фотиком, особенно моим передать состояние погоды ночью)
На телекартинке более понятно.
Но ваще гонщики люди малость
Довелось увидеть и одну из лож, из которых гости команд смотрят гонку.
Можно смотреть вживую - через стекло, можно по телеку.
Вид с балкончика на пит-лейн.
Больше всего зрители простые поразили. Ливень, квала - даже не гонка еще, плюс красные флаги, а они сидят - зырят! Красавцы, реально! Обожают автоспорт.
Кстати, в прошлом году пилот SMP-Racing Виктор Шайтар (со своим экипажем конечно) выиграл Ле-Ман в самом младшем классе GTE AM - ну там машины, больше похожие на обычные, тока конечно типа Феррари. Вот победный кубок!
Рядом, кстати, боксы еще одной российской команды G-Drive Racing - о ней тоже будет рассказ. А пока уже почти 12 ночи - я даже до боксов не дошел.
Только потом понял, что фотка сделана ради чувака справа по кадру. Лицо как маска из фильма Крик)
В общем еще было время погулять по территории и глотнуть наконец-то пиффка!
Пивас - 7 евро, но есть нюанс!
Его объясняют бармены, но я его еще помню по евро-2008.
Его разливают в такие твердые, но пластиковые стаканы, сдав который на пункте продажи пива - получаешь обратно 2 вроде бы евро.
Но я два таких же с того евро привез и с Ле-Мана тоже - хоть какой-то сувенир на память. Жаль, я дома пиво почит не пью уже давно. Хотя что мешает в них винчик наливать?
Ну а время уже первый час ночи. А я обещал рассказать про весь свой день, эту ночь, в которой приключения не закончились!
Итак, мое бодрствование началось еще 15 июня в 22 примерно часа - я после отсыпного дня проснулся перед ночной сменой. Потом была работа, перелет, легкий сон в самолете, потом часок в машине подремал, пока ждал аккредитацию и вот уже час ночи по Москве, то есть я на ногах уже 27 часов. Настало время ехать в гостиницу, которая более чем в ста км от Ле-Мана. За руьл посадили меня. Ну ок, поехали. Надо сказать, что после квалификации, которая тут и кончилась как раз в полночь все зрители потянулись по кемпингам и гостишкам. Только с территории автодрома Ле-Ман мы выезжали час по пробкам. Ну и потом еще примерно полтора ехали по ночным французским дорогам до города Аржентан, где был забукин отель. А я, наверное, единственный, кто робко заметил, что ребята, это Вам не Россия и есть небольшая вероятность, что в это время суток в том деревенском отеле нас, мягко говоря, не ждут. В итоге, добрались до гостишки часам к 2:30 ночи и что мы увидели? Правильно, наглухо закрытые двери и аппарат по автоматической продаже ключей к номерам!
Там вроде как-то можно было и по номеру брони забрать, но как выяснилось, об этом надо было предупреждать заранее, ну что будет поздний заезд. В итоге даже дозвонились до какой-то дамы, которая русская, но работает во Франции в какой-то службе по бронированию (не я этим занимался, так что не очень представляю что за странная система) ну и она сказала - можете с карточки купить номер - там двухместный стоит 70 евро, но деньги вам не вернут, ну и можете ждать хозяина, или кто там придет, но он будет около 6 утра. Ну мы решили поездить по городку, вдруг где что открыто, но фиг там. Даже заправки автоматические. Людей нет уапще! В итоге, около 3:30 утра вернулись к отелю и вчетвером в машине кое-как расположились подремать. Ну что сказать - это была не самая лучшая ночь в моей жизни. Все тело нафиг затекло. Но три часа пролетели почти незаметно, пришел главный по рецепшену и выдал нам наконец-то ключи от номеров. Параллельно он еще и завтра сервировал, ну и мы решили по такому случаю поесть и спать пойти) Спросили, можно ли хоть кружечку пиффка - не, грит, тока после 9 утра. Блин и здесь не везет, ну как так-то?
В общем, рассвет! Отель оказался вот таким!
Рецепшн.
варианты экскурсий. Их тут значительно больше, это я так сфоткал)
коридор простенький.
Мой уютный номер.
Вид из окна.
Окно порадовало рольставнями, которые создавали в комнате абсолютный блэк-аут. Вот просто делают в номере ночь даже при ярком внешнем солнечном свете. Когда у меня будет дом, хочу такие же!
Это, кстати, уже было ведь утро пятницы - 17 июня. На этот день в Ле-Мане не было запланировано никаких соревнований, потому что в 17 часов в центре города должен быть парад всех пилотов. Я сказал, парни, учитывая, что нам потом еще и в субботу на сутки на гонку - я не знаю - поеду ли на парад, тк после таких суток надо выспаться. Но, на удивление, после 5 часов сна был бодр и весел, ну а чо - поел, поспал, так что отлично выспался, принял душ, принял бокальчик местного...
настроение мое улучшилось и в чуть усеченном составе мы рванули обратно в Ле-Ман на парад пилотов, куда у меня тоже не было ни билета, ни аккредитации. Но это уже история для завтрашнего псто))