?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наши в городе!

Как вы все конечно знаете, в эти дни на Красной площади проходит большая книжная выставка! Уащще туда не собирался, но за пару дне звонит Игорь Храмов - глава оренбургского книжного издательства имени Г.П. Донковцева - грит - будем там, приходи в гости! Ну я конечно пришел, несмотря на ночь-день-ночь-день - это график работы)
Просто знаете, вот...
Эти ребята, они могут сказать про меня - мы его "вот таким помним". И правда - я у Игоря интервью брал первый раз году в 98-м, наверное. Это была реально классная команда в мэрии Оренбурга. Но выборы 2000-го ГП, увы, проиграл "заезжему оренбуржцу" Юрию Мищерякову, во многом конечно из-за агрессивной кампании последнего, что тогда было в новинку. Никто не мог поверить, что человек, которго ваще мало кто в городе знает, может победить действующего мэра, только благодаря супер-раскрутке и привлечению заезжих московских пиарщиков. Но это случилось. Многие хорошие люди тогда были вынуждены покинуть администрацию. Но как теперь выясняется - именно город Оренбург от этого только выиграл. Я не буду перечислять все заслуги фонда Евразия - эти ребята, подняли ТАКИЕ архивы, которые за всю историю города никто не поднимал. Достаточно сказать, что они раскопали оренбургские корни Мориса Дрюона (я сам тада не знал кто это!) и привезли его в Оренбург! Мориса Дрюона! В Оренбург! Его еще тада в поездке Черномырдин сопровождал! И таких находок уже десятки, если не сотня! Я игорю и сказал, что уже про тебя надо книгу писать, насколько ты наш город поднял в мировой истории! Игорь и Рустам - делают вроде не сразу заметное, но огромное с культурной точки зрения дело. Их открытия связи Оренбурга с деятелями мировой культуры будут помнить много лет! Парни, горжусь знакомством! Орену повезло, что у него есть такие жители, граждане, патриоты, в общем, такие ребята!



Мне особенно приятно, что я, когда в Орене жил - участвовал в освещении практически всех открытий, акций, публикаций, выставок фонда Евразия. То, что они делают - это реально ВЕЛИКОЕ дело для маленького города на юге Урала. Отмечу, что Игорь еще и сам автор нескольких книг, а еще в нескольких он - переводчик с немецкого! Например, в сборнике рассказов Стефана Гейма!



Ну и спасибо, что вытащили меня на Красную площадь! Реально, когда бы я тут еще побывал?)



Блин, вот правда, ну вот как же круто, что просто в мире есть нормальные люди. Это, наверное, с возрастом ценить начинаешь. Так как-то получилось, что с момента моего отъезда в Москву мы и не общались почти 10 лет. А вот снова увиделись - прошлой осенью и общаемся как и не было паузы в 10 лет. Как же это круто!

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
venskaja
3 июн, 2016 19:29 (UTC)
ой, точно, выставка же! блииин, я же хотела на неё зайти и забыла, прошла прямо в двух шагах мимо:)
karpteleradio
3 июн, 2016 20:22 (UTC)
вот напрасно! Немедленно вернись и посети павильон оренбургской области! Там работают прекрасные ребята! У них интересные книжки!
venskaja
3 июн, 2016 20:26 (UTC)
:))))) всё, уже иду:))) думаешь, они меня там еще ждут?:))))))))))
karpteleradio
3 июн, 2016 20:32 (UTC)
Скажи пароль: Я от Славы- вашего оренбургско-московского друга! Может скидку сделают! (а может и нет!)
venskaja
3 июн, 2016 20:31 (UTC)
чорт. рассмотрела фотки:))))))))))
надо было всё-таки зайти и купить книжку "Свеча Господу":))))))
karpteleradio
3 июн, 2016 20:33 (UTC)
там, кста, есть книга Юрия Энтина про мультфильмы! может ребенку интересно будет!
venskaja
3 июн, 2016 20:42 (UTC)
про мультфильмы!
он уже на Гарри Поттера перешёл
karpteleradio
3 июн, 2016 20:45 (UTC)
Re: про мультфильмы!
гарри поттер это фигня! ну погоди! для реальных пацанов!
alyonabul
7 июн, 2016 20:18 (UTC)
Знаем-знаем, купили там несколько книг и журналы "Классный" 5 штук )
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow