?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кому куда лететь?

Вот за что я ненавижу свою работу)
Как грится - теперь о плохом)
все-таки осознавая, что я не просто пассажир в этом самолете а еще и журналист, понял - надо Даню в прямой эфир выводить! Какие же красавцы - стюарды рейса - сказали (когда я все объяснил) - как тока сядем - беги суда - хоть этот и нарушение наших правил! Ну я прибежал, подошел к Дане, а он отказался. Как я его упрашивал - видит БОГ - я реально, так ситуация сложилась - стоял на коленях - просто из эконома в бизнес заполз)
Я блять 36-ти (почти) летний мужик упрашивал - безуспешно 22-х летнего мальчика сказать банальные слова в прямой эфир - типа - гонка была тяжелой, готовимся к следующей. Ему ничё не стоит, а мне на работе - респект на ближайшие пару месяцев, но вот хуй! Бодливой корове Бог рога не дает)
Отказался. И еще там мущщина был - папа, наверное - "ну вы же поняли - извините"!
Господи, наверное, я уже никогда не буду великим известным челом из бизнес-класса. А Даню, увы, это ждет очень скоро - посмотрите на Виталика Петрова - великая слава - она проходит довольно быстро.

Метки:

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
vgannaa
3 май, 2016 04:38 (UTC)
Что же ему не позволяет пару слов-то сказать:-( Агенты запрещают или уже так зазвездился.
karpteleradio
3 май, 2016 10:30 (UTC)
да вот это и странно)
amironim
3 май, 2016 15:10 (UTC)
Никогда не понимал истерики вокруг него. Это довольно узкая и специфичная известность среди своих людей. Чем он пиздат ? НУ серьёзно ?
Тем, что руль умеет крутить на сделанной без него машине и переключать передачи когда надо ? Он жеж техникой управляет, не создает её даже , а управляет. Позор какой бизнес класс. Почему не чартер ?
ТЫ скажи он дебиловат только на экране или в жизни тоже ?

А зачем тебе надо быть великим и известным перцем из бизнес-класса ?

karpteleradio
3 май, 2016 22:08 (UTC)
не, ну быть пилотом главной автогоночной серии мира, одним из пары десятков человек на Земле - это оч круто! А он еще и два раза на подиумы заезжал - это реально нужно быть очень крутым гонщиком)
amironim
4 май, 2016 08:42 (UTC)
Вот ты и подтверждаешь мои слова.
Пиждат то он чем ? Тем, что он один из тех, кто ничего по сути там не добился ?
Мне вот всё равно на формулу, но я понимаю, что ШУмахер это круто, что он среди лучших в чём то был самым лучшим. А этот ?

Пару раз на подиум заехал, самому не смешно ? Ну если поменять формулу на гандбол например. Пару раз был в тройке...
segan89
3 май, 2016 15:44 (UTC)

Мдяяя.

karpteleradio
3 май, 2016 22:08 (UTC)
ну уоттакуот)
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow