Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Попал в кадр

Итак, Ровно четыре недели - ну уже чуть меньше до 1 мая - до гран-при России формулы-1. На офф сайте Сочи автодрома опубликовали фоточку с подиума прошлой гонки.
И вы опять будете смеяться, но я тут тоже нашел себя. Воооооон я спиной стою с рюкзачком прям у желтого бетонного блока ограждения))



С полгода назад я писал, что нашел себя на подобном фото 2014-го года. Ощущение, что эти фотографы так и охотятся за моей персоной)
Tags: сочи, формула-1
Subscribe

  • Первый псто с планшета

    Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати…

  • Верующий яндекс

    У меня нет в почте стандартной подписи, ну типа, с уважением, такой-то. И вот теперь искусственный интеллект подсказывает свою версию)

  • Особенности московской логистики

    Седня в гости ездил к старым друзьям-коллегам. По меркам столицы - путешествие не на край географии, в общем в соседний округ, можно сказать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments