Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Чудо в метро

Сёдня прям глазам своим не поверил! Я первые раз подобное увидел, как ни странно, в метро в Минске - уж года три-четыре назад. И хотя Россию я все-таки считаю более продвинутой в технологическом плане, чем братскую Белоруссию - немного позавидовал местным жителям. Жаль, что у нас такого нет, - подумал я тада!
И вот прошло столько лет, весь мир включая Африку уже давно эксплуатирует поезда без машинистов, а в Москве наконец-то появилась возможность...

оплатить поездки банковской картой!



Правда это удивительное приспособление я наблюдал пока только на одной станции - Ленинский проспект (южный, мать его, вестибюль). Уверен, не пройдет и десятка лет и на всех - всех овер200х станциях столичного метро исчезнут смотрители за движением эскалаторов появится возможность безналичной оплаты проезда и пополнения карт Тройка! Я седня на радостях на свою тройку сразу миллион тыщенку закинул! Не, ну а чо? Как грил один герой рекламы - надолго хватит!
Я еще слышал, что на каких-то ветках даже станции по-аглицки объявляют? Сам такого не встречал. На моей калужско-рижской, во всяком случае такого безобразия нет!
Tags: москва, наблюдения
Subscribe

  • Коротко о выходных

    Сходил... Послушал... Взял.

  • Первый псто с планшета

    Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати…

  • Он вернулся

    Это опять про футбол. В Спартаке теперь снова играет лидер чемпионского состава 2017го Квинси Промес. Также известный как Антоха и Братуха. Хотел…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments