Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Четверговый футбик. Едва не сорвался

Ну вот, приехал поиграть, а собралось пять с половиной человек. Даже на имеющееся у нас в распоряжении половину поля состав не набрался. А на другой половине парни играли уже. Ну и мы их уговорили сыграть на большое. Там и у нас еще три человека подошли, соперники нам делегировали вратаря и игрочишку одного и отличнейше 11 на 11 сыграли на прям самое большое поле - в настоящие - большие ворота. У меня даже был шанс забить головой при подаче углового, но не дотянулся - шея коротковата оказалась) А ваще игра была классная - сначала проигрывали 0-1, потом выигрывали 3-1, потом они догнали 3-3, мы снова в крутой отрыв 6-3, они сравнивают 6-6, потомы 7, 8-6, они один отыгрывают 8-7 и все - время вышло. Вахтерша погасила свет на их угловом. Круто побегал.
Блин, вот то придет 20 человек и играем на полполя, а то 5-6 придёт и игра под угрозой срыва. Но ок, рад, что побегал, а то прошлый четверг, ну реально позапрошлый, тк в прошлый работал, пропустил из-за дикого кашля, который вот тока что закончился, да и то не совсем. Соскучился по игре! Теперь планирую два четверга подряд поиграть, тк в отпуске и не будет ночной работы на след неделе. Но там есть куча планов. Старость подкралась незаметно - это когда берешь отпуск и фигачишь по врачам. Вот у меня так со вторника)
Просто сходил со своим двухнедельным кашлем к терапевту участковому, но она ниче не нашла, но направила на диспансеризацию. Ладно, думаю, все равно делать нефиг - пройду осмотры! Мож здоровее буду?
Tags: футбол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments