Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Совпадение? Думаю, да!)

Седня выходной, лежу в телек туплю днем, а у меня обычно либо всякие HD-шные каналы про природы и животных (Нэшнл географик, или там трэвэлеры всякие) включены, или спорт! Ну и иногда переключаю на новости, чтоб быть в курсе хоть текущих тем повестки дня - работа обязывает кагбэ. И тут прям в голове "включи Ностальгию, включи Ностальгию" - ну канал такой есть в кабеле. А там начинается авторский фильм ну для меня "какой-то бабы" (ну она в кадре появлялась и авторский текст какой-то говорила, даже петь пыталась) про Высоцкого - документальный. Причем, вот самое начало. Ну там записи, стихи, песни, фрагменты встреч со зрителями, в общем, для всех кто "в теме" в целом ничего нового. Фильм снят был в 86-м году, а "какой-то бабой", судя по титрам, оказалась Елена Камбурова. И главное, сейчас же не круглая дата, не дни памяти - а вот совпало так) Они показали, а я переключил на канал!
UPD
А вот вспомнил интересный фрагмент - он в этом фильме был, говорящий о том, что у Володи было классное чувство юмора. Он рассказывает аудитории про авторскую песню, про то, насколько это сложно создать, ну там ритм, тема, текст, порой неделями мучаешься и затрагивает тему современной, ну на тот момент эстрады. Вот грит песня со словами "на тебе сошелся клином белый свет." И вот, грит, это пять раз подряд же повторяется. И там еще тока одна строка в песне - что-то там про твой след! Народ, что на встрече был, уже ржёт. А он паузу делает и добавляет - "а главна там в авторах - аж два поэта!"
Tags: наблюдения
Subscribe

  • Как похорошела Москва

    Сколько угодно можно ржать над этой фразой, но нельзя не признать гигантский скачок вперед в развитии городской инфраструктуры. Если каждый день…

  • До мышей

    Журнал Vogue теперь масс-маркет рекламирует, дожили. Ваще бабла видать нет ни у кого. Девочки, поправьте, но вроде раньше такого не было? Через…

  • Я не даю в долг, а банк не торгует семечками

    Интересно, вот почему, везде, куда приходит государство, ну ок, не везде, но много где, все превращается в говно? Вот был нормальный сервис по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments