Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Первое знакомство с Высоцким

Папа мой тада работал на одном заводе. Следил за всей электро-лабудой, которая коротнуть, да и убить нафиг - случаи были - могла. Ну и у него, у его там напарников коморка была на территории завода. Место ночёвки - смены -то суточные! А главна, это же прям рядом с домом было - ну вот пешком минут 15 до завода, а на велике - ну от силы 5! Да, забыл же сказать. Что речь идет о середине 90-х, когда автору псто (мне) как раз и было лет 14-15. Ну и конечно я тада к папе на работу гонял на велике - мне нечего делать дома было. Помню, мы КВН смотрели на каком-то ламповом (в прямом смысле) черно-белом-телеке. Эх, время было - подъезжаю на велике к проходной - здрасьте, я к вячславниклаичу - сын я его! Ну проезжай, малец!
Вот перечитал абзац - забыл сказать - город Оренбург это был же!
А там уже голосящий кивин в Юрмале начинается! А тут и телек настроен и фидеры рядом не изолированные ес-но киловольт на 10? Чесгря я тот еще энергетик, вот папа псто прочтет, позвонит, поправит и я тада внесу уточнения. Но там аж от тока протекающего звук стоял я помню - прям такое уууууууууу - киловольты звенели!
У папы (ну справедливо говоря у папы и его коллег по этой работе) в каморке календарь висел с портретом мужика с гитарой. Блин, знать бы тада, стырил бы этот календарь и сохранил вот для сейчас! Ну так вот там собсно Владимир Семёныч и был изображен. А тада я не сказал бы, что был знатоком и ценителем его творчества. И были там строчки на этом календаре -прям их цитирую:

... может кто-то, когда-то поставит свечу
мне за голый мой нерв, на котором кричу.
И веселый манер, на котором шучу!

Ну и как-то врезалось это в память мою подростковую.
Потом появились книги - я купил знаменитый черный такой 4-х томник высоцкого и узнал, что эти три строки - всего лишь часть большого стихотворения. Много конечно и слушал его потом и даже есть у меня любимое произведение, которое, на мой взгляд, можно слушать только в песне, ну в смысле, не читая, а именно слушая. "Прерванный полет".
Так же и Марина книгу о нем назвала. Ну точнее "Владимир, или прерванный полет" - она конечно эти стихи имела в виду, я думаю. Это и правда стих откуда-то изнутри человеческой вселенной. Просто если разумно пытаешься на это смотреть - вообще не понятно, вот КАК?
Как вот так можно составить слова в предложения?
Tags: воспоминания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments