?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Импортозаместили

Я ваще не сильно страдаю без сыра, если честно. Из всех сыров я, пожалую, жалею только об исчезнувшем бри. Помню в Ашане можно было взять бри, или камамбер по адекватной цене - рублей за сто продавалась такая небольшая головка в картонной коробочке, внутри которой в жестяной банке и был сыр. И вот наши кубанские умельцы воссоздали технологию и даже, ура, проникли на московский рынок! Фоткал уже после вскрытия упаковки)



И все бы ок, если бы не одно но. Такой вот кругляш - ну он немного побольше тех, что были в Ашане по сотке, но побольше не намного...



больше 400-т рублей. Пять евро, Карл, за 200 граммов краснодарского бри!
А так да, че, молодцы - вопросов нет, наладили производство! Да и по вкусу нормально, ну может я просто не гурман.

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
pashaman
16 дек, 2015 04:50 (UTC)
Ручная работа йопт 😂
Вот и стоит как хамон
karpteleradio
16 дек, 2015 04:59 (UTC)
да я прям вижу как над каждой головкой сыра корпеет по заслуженному сыровару Кубани)
wbdesign
16 дек, 2015 09:36 (UTC)
Ну зато кубанское красное недорогое :)
karpteleradio
16 дек, 2015 11:29 (UTC)
ну так-то да - нафиг ваще сыр нужен)
wbdesign
16 дек, 2015 11:31 (UTC)
Ну нет, блин, по сыру вот такому я скучаю, я тоже не так давно пробовал отечественный, на подобие этого, но чет мой опыт оказался менее удачным. Мне не понравился.
karpteleradio
16 дек, 2015 11:42 (UTC)
меня конечно цена удивила. причем, блин, я вижу ценник издалека - 189 рублей, ну ок, думаю, а это за 100 граммов указано! думаю, нарисуй они реальную цену за кусок - 400 с чем-то рублей - ваще никто не взял бы!
alyonabul
20 дек, 2015 16:05 (UTC)
А я очень сыр люблю! Без ламбера и дня не могу прожить. Он около 700 -750 руб за кг, дорогой, но мы с сыном только его едим

Edited at 2015-12-20 16:08 (UTC)
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow