March 21st, 2021

Первый псто с планшета

Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати выручает, когда у одного из них временно нет сигнала.
На работах тоже комаы, на всякий случай инет в телефоне всегда под рукой. Но вот с появлением второй работы, необходимость в планшете возникла. Мне теперь приходится вести некий административный учет в экселе, так что я даже офис в него поставил. Но в гораздо большей степени он помогает побыстрее скоротать рабочее время, когда такая возможность появляется)



А отсюда уже псто пишется с планшета. Самому интересно как будет выглядеть разница.пара вчерашних фоток выходного дня.



Моя смешная собака...



Наконец-то морозы ушли. Месяц ниче не жарил на огне!



Да, как вывод,с планшета писать удобнее, чем с телефона. Но с ноута еще удобнее.