?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Отличнейше" сходили с другом capitancabinet на последний матч этой осенней части чемпионата Спартак - Крылья Советов. Чуток подзадержались в соседнем баре - допивали пару пинт, пришли на 3-й минуте матча. И уже поднимаясь по лестнице арены услышали, как Спартак гол забил - это на 58-й секунде произошло. Такое чувство, будто на самолет опоздал! Чесгря больше нифига интересного в матче-то и не было. Ну разве что хот-дог и картошечка фри удачно зашли - как раз я весь день не ел ничего!
Ладно хоть программку удалось прикупить.



Итого, благодаря матчам, выпадавшим на рабочие дни (в которые у меня как раз обычно выходные) в этом сезоне 4 игры Спартака посетил - две победы, ничья и поражение! Неплохо в целом! А ваще год спортивный получился. Один выезд в Оренбург на полуфинал кубка Газовик - Локомотив чего стоил! А Формула-1 в Сочи, а недавний выезд в Питер опять же на Зенит-2 - Газовик. В общем, доволен!
И да, уже знаю, что себе подарю на новый год! Конечно же билет на Формулу-1 на гонку 1 мая. Вот вчера продажи стартовали, все руки не дойдут из-за работы сесть, проанализировать цены, выбрать трибуну и воспользоваться скидкой как обладатель билета на прошлую гонку. И кстати, господа промоутеры! Давайте там замутите че-нить на счет того, чтобы каждый пятый гран-при, например, обладателям билетов на 4 предыдущих бесплатно, а? я вот твердо намерен... ну вы поняли)

Метки:

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
capitancabinet
5 дек, 2015 22:49 (UTC)

И фото имеется )

karpteleradio
6 дек, 2015 11:14 (UTC)
давай теперь те же, тока на ф1 в Сочи!
segan89
6 дек, 2015 06:28 (UTC)
с победой чтоли
karpteleradio
6 дек, 2015 11:14 (UTC)
победа пиррова, как грится! очередной сезон фтопку!
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow