March 16th, 2016

Спортивные задачи на день

Итак, щас в 15 часов смотрим главный матч тура, а может и всего сезона ФНЛ Газовик (Оренбург) - Томь (Томск). Жаль ни один из тематических каналов не показывает, видать пока с телекартинкой из родного города не очень складывается. К премьер-лиге надо бы поработать над этим. Земляки, давайте там, хлопните сибирячков! Поболею за вас!



(на банере время оренбургское ес-но - плюс два часа к мск. Точнее не так - это в Москве
"стрелки ровно на два часа нааазаааааад!")

Затем в плане просмотр воскресной гонке Миши Алёшина в Indycar! Спасибо ребятам с пожизненно заблокированного сайта! С воскресенья блин терплю, результат до сих пор его не знаю. Все не получалось посмотреть! А Миша поедет весь сезон в Америке - оч круто. Говорил с ним за пару часов до гонки в вскр по телефону - он красавчик, в порядке полном! (кто знает - не пишите результат в каменты до позднего вечера!!!)
Ну а вечером Лига Чемпионов - сначала какой-нить матч в прямом эфире, наверное все-таки Бавария-Ювентус, там интрига есть, а потом следом, не зная результат Барселона - Арсенал, но там все ясно в противостоянии. Если Барса сразу забьет, можно и спать идти!
Ух, так и похудеешь нафиг от такого количества спорта в жизни!

Больше всего нужны мне твои камбэки

Офигенное возвращение Алёшина в Indycar! Вообще это в вскр еще случилось, но я тока щас узнал, посмотрев запись первой гонки сезона во Флориде в городке Сент-Питерсберг!
Какой же Миша красавец - стартовал 17м, приехал 5м! Не зря мы его в эфир за два часа до старта гонки выводили - фартово оказалось! Вообще слежу за его карьеррой и периодически общаюсь года с 2009-го, еще тада все говорили, что Миша талантливее Виталика и мог бы в Формуле-1 добиться значительно большего. Ни в чем не умаляя достоинств Петрова конечно - он уже велик, он наш Гагарин в гонках безусловно! Надеюсь, в этом сезоне в СевАмерике Миша себя проявит прям как надо! Жду подиумы, тем более один у него в 2014-м уже был! Ну и старичка Монти с победкой. В прошлом сезоне так по-тупому титул от него ушёл! В этом надо брать! тем более, грят, что это его последний сезон в формулах!
Всем смотреть Индикар-2016!!! У кого нет в тв-пакете Виасата - заблокированный пожизненно сайт вам в помощь!



Итак, спортивная программа дня выполняется - ждем ЛЧ!