November 12th, 2013

Второй Учитель

В общем-то, можно сказать, что второй и последний. Вот они заложили по-своему в меня то, что определило мою судьбу.
Те, кому надо, первого определят легко, ну а второй - это Сергей Иванов.



Я узнал не сразу, да и узнал-то случайно. И признаюсь, мне стыдно, что я узнал это из чьего-то жж. Ну как из чьего-то? Макс Зайцев вполне себе известный человек в городе! Но как же все мои оренские френды это проигнорили? Я сам конечно не снимаю с себя ответственности. Но я все-таки - далековато от все событий нахожусь, но вину признаю!
Две истории.
Первая - 1998-й год - мне 18 лет - я работаю корром на радиостанции и там намечается бухач по случаю не помню чего. Ну понятно - я - малОй - Сергей Виктрыч дает 200 рублей, грит - давай дойди до магазина купи то, сё, ну а на сдачу апельсинов на закуску. Ну я был исполнительный малый - это моя первая серьезная работа, я тада вообще в прямой эфир попал впервые, готов был бумажки носить - ну не суть - все покупаю, че сказали. Денег остается как-то дохуя. Ну, грю -мол на остальное - апельсинов. Продавщица охренела малость, но дала мне ПЯТЬ кг апельсинов на сдачу! Я еле допёр! Сергей Викторыч конечно тоже охренел. И только потом спросил - типа, а сколько я тебе денег-то дал? Ну 200 рублей, сказал я! Не, ну хотел сотню дать - переборщил - поржали в общем. Конечно он думал - с сотки я 3-4 апельсина куплю, а сам забыл, что дал 200 рублей. в общем, жрали апельсины бочками)) Андрей Анатольич и Евгений Львович не дадут соврать)

Ну а потом, когда я не то, чтоб мог назвать Сергей Викторовича другом, но Наставником мог. И вот я осмелился и спросил - Сергей Викторович, а вот когда я первый раз пришел - там же одновременно со мной еще пришли чувак какой-то и барышня еще на просмотр - почему Вы меня взяли?
Он ответил - я никогда не забуду - Слав, а знаешь, я увидел - у тебя же ГЛАЗА ГОРЕЛИ!
Спасибо Вам. Сергей Викторович, Вы подарили мне ПРАКТИКУ в журналистике! Да, я был самый лучший репортер! Вы не прогадали - я правда старался. Спасибо, что увидели во мне что-то!
Я еще помню, что Сергей Викторович очень любил песню одну. Ну не знаю, как - любил - я просто помню, что он ее включал, когда мы там сидели вместе коллективом, хоть это был, ребят, 98 ну или 99-й год. Мне кажется, она была важна для него. Я ее поэтому тут оставлю.
Сергей Викторович, спите спокойно! Мы скоро все к Вам присоединимся там!
Сделаем офигенное радио)



Collapse )