Начнем с того, что для компании из 4-х человек такси при таких ценах выгоднее. Конторы при заказе берут от 1100-1200-т рублей. С частниками на улице можно договориться и за 900-1000. Компания из трех человек при заказе такси по сравнению с электричкой переплачивает, но незначительно.
Рассмотрим наиболее частую ситуацию - поездка вдвоем в аэропорт. Фирменная электричка - 600 рублей, плюс полтинник на метро, и еще плюс на маршрутку до метро - если с увесистым багажом. То есть электричка на двоих со всеми расходамии превышает 700 рублей. Такси, напомню - 1100. В общем, для людей, заплативших, например, за 2 недели отпуска и не желающих с чемоданами ходить по метро-вокзалам вполне номальная переплата. Тем более, если улетать из Шереметьево-1 или "С", то все равно придется после эдектрички ехать в автобусе. Лучше сразу такси к терминалу.
Конечно, у такси есть один огромный минус - пробки. Но их можно избежать, зная особенности дорожной ситуации в Москве и конечно не стараясь приехать в аэропорт впритык к вылету. Я вообще люблю тусоваться в аэропортах, поэтому всегда приезжаю заранее.
Так что я конечно не рыночник, но мне кажется, стоимость электричек должна все-таки снова снизиться. Было бы логично.