Предыдущий пост | Следующий пост

Рижская прогулка

Во второй день в Риге должно было состояться то самое, ради чего и был задуман весь этот трип! Но это вечером. А пока хотелось побродить уже не по старому городу, а в кварталах примыкающих к нему. А еще я очень хотел дойти, наконец-то до того самого знаменитого рынка, а то третий раз уже в городе, а только по картинкам с путеводителей видел те ангары.
А природа у отеля все также прекрасна!

В этот раз лень победила и идем через подземный переход на другую сторону улицы, чтоб проехать пару остановок на автобусе! У тоннеля зато имя есть! О,как!

Выходим и идем вдоль канала - судя по карте он как раз к рынку и приведет. Мы как бы обходим старый город. На месте канала вроде стена была раньше, что окружала город.

Сейчас это крутейший парк в самом центре считай!

Рига - город непуганых уточек!

Им и на людей пофиг, как у нас голубям!

И на кошек даже!

Вот прям правда классно гулять. В Москве также круто в Нескучном, или Воронцовском парках, но и туда и туда сначала доехать надо, а тут самый центр - вышел из отеля, 3 минуты на автобусе и броди себе!

И дерево там "такое"! Сам ты ёлка!

Вышли к очень неоднозначному с архитектурной точки зрения монументу свободы. Налево - более современная Рига, направо - Старый город. А мы продолжаем идти прямо вдоль канала.

Ожиревшие от наглости уточки!

Межвидовой барьер!

И тут набрелось как-то само собой на совершенно милую кафешечку!

Что-то вроде чайного домика - 500 видов чая, но есть конечно все!

На первом этаже обычный столики, но винтовая лестница ведет на крутейший второй этаж!

А там полноценная релакс-зона! На полу утроены диваны - все снимают обувь и полулёжа релаксируют!

Лежишь себе, попиваешь че-нить, зыришь в окно! Так можно несколько часов провести и оставить сотню евро!

На часок хватит запасов!

Отныне это - любимое рижское кафе!

Двинем дальше к тому самому рынку - мимо вокзала. Вон там на верхних этажах башни тоже рестик какой-то! Полагаю, с отличным видом!

И вот они - те самые ангары рынка!

Раньше, когда я пользовался обычным мылом, это были ангары для дирижаблей! В начале 20-го века, кстати, дирижабли всерьез рассматривались как общественный воздушный транспорт! Жаль, что торговля там не только внутри, но и снаружи и полноценно насладиться архитектурным произведением сложно!

Каждый павильон - это чаще всего какая-то моно-торговля (мясо, сладости, шмотки), но самый кайф - это конечно рыбный. Именно о нем пишут в путеводителях и обязательно рекомендуют к посещению!

Ну я и посетил!

Особо много не фоткал, но сразу решил, надо тут перекусить непременно дарами местными!

Названий не помню, но помню что отведал что-то сначала холодного, а потом и горячего копчения, сам не ожидал, что столько сожру. На фото меньше половины от умятого)

Тут же пара стоечек - пиффко под рыбку - оч ок!

Выбор богатый, цены умеренные)

Ну и любителям старины - видимо фотка момента строительства ангара - вид на старый город! Сейчас вид несколько иной, но в целом угадывается!

Ну а вечером был спектакль, ради которого, как я уже и писал, планировалась еще два месяца назад вся поездка! Завтра расскажу)