Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Прямо сейчас

Воспользовался преимуществами современных технологий!
На телек с функцией интернета грузанул прямую трансляцию со свободных заездов гран-при Мексики формулы-1! Новая трасса - первая тренировка - чисто позырить че и как! Ну понятно, что можно с компа смотреть, но с телека же веселее!



И теперь я независим от рекламы и трансляции половины гонки в записи, как делала Россия 2. Интересно, кстати, на Матчтв та же фигня будет с гонкой? Хотя в целом мне пофиг, я и так большую часть гонок на работе вынужден смотреть, но все же!
Tags: формула-1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments