Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Дорога в Прагу

Итак, довелось мне наконец-то доехать до столицы Чехии, куда хотел попасть уже лет семь-восемь, ну по сути с момента появления возможности путешествовать куда хочешь! Но вот как-то все не случалось! Заглавная фотка псто как всегда будет унылой. Для меня дорога в аэропорт Внуково всегда обходится без аэроэкспресса, тк живу на юго-западе. Две маршрутки и ты в аэропорту!



Рейс удобный - полдень - той самой Трансаэрой, кстати, которая, похоже вливается в Аэрофлот!



Зарегился заранее, чемодан на стойку дроп-офф и вперед к радостям чистой зоны)



Но с заведениями там уныло. Один какой-то говнобарчик с конским ценником на отвратительное пиво! Как я тут был три года назад последние раз, так вроде ниче не поменялось. Но я не весь зал обошел, а тока его правую половину.



На перроне то же, что и в городе - замена дорожного покрытия!



На переднем плане наш лайнер - новенький А 321!



А на заднем - Джамбо с тигриком - у них там какой-то проект, но видать его тоже скоро прикроют, как и саму комапнию.



Самолетик, как я уже говорил новенький, красивенький!



Места для ног достаточно при моем среднем росте конечно!



Вылетаем по расписанию - отчаливаем от гейта - привет диспетчерам!



Пока едем, кому-то обед повезли...



О, земляки, кстати тоже уже аэрофлоту принадлежащие!



Ну и на взлет!



Взлетаем в сторону боровского шоссе. Подвнуковье!



Тоже где-то там... А вот интересно, людям прикольно так жить под самолетными путями взлета?



Здравствуй небо... здравствуй море... облакаааааааа)



А это уже на снижении перед Прагой. Кто узнает городок?



А этот?



Поздравляю, долетели)



Что интересно, прилетевшие и улетающие паксы в пражском а/п не разделены.



Ну вот в Москве, например, по прилету, вы фиг попадете в зону Дьюти фри, а тут - вот она! Правда, купить все равно ничего не получится - надо же посадочный талон предъявлять, а у нас его нет на вылет! Правда не стоит сбрасывать со счетов, что мы русские люди и всегда можно с кем-нить договориться и ввезти в Чехию товар, купленный в чешском дьютике!



Приятно удивило, что табло периодически сообщает о прилете-вылете на чистом русском! Ну справедливости ради, там еще и на китайский тоже переводят!



Чешская кухня манит уже в холле! Кстати, чтоб понять цену, нужно грубо умножать на три - будет рублевый эксвивалент!



Ну в общем велкам!



тк летал через турагентство - ждем остальных и в микроавтобус - развозят по отелям!



Кстати, между терминалами в аэропорту ездят автобусы. Чтоб люди не путали, на их электронном табло (тут не видно, но это так) периодически высвечивается надпись "no city centre"!



В общем, почти последними приезжаем в отель...



Кидаем вещички и почти сразу в сити центр же! И тут два пути - можно на трамвае - остановок пять, а можно минут 5 пройтись и на метро! Меня как-то влекло метро больше, к тому же назавтра была намечена бесплатная экскурсия по центру и хотелось заранее увидеть место сбора, чтоб потом не бегать! Спускаемся!



Моя станция!



Прям братья Люмьер - прибытие поезда!



Вагончик уютный. Блин, почему в московских вагонах нет вертикального поручня посреди площадки прям напротив двери? И все тянутся к углам, а в центре невозможно же стоять, если вагон полный!



Не прислоняться!



По схеме видно, что станция Флора вполне себе близко к центру расположена. Ну и перегоны тут конечно совсем не как между Тульской и Нагатинской)



Первый взгляд на центр!



Двигаем в сторону Старомесской площади!



И выходим на нее. Ну Старомески еще много у меня будет, наверное, в следующих псто)



Ну вот еще знаменитые часики покажу!



Они привлекают всеобщее внимание мудаков с селфи-палками туристов!



Но самый кайф - это запах! Тут тебе и сладкая выпечка на открытом огне! Забыл как эта трубочка называется - кнедлик вроде, не?



Ну и мечта гурмана! Хрю на вертеле!



Забегая вперед скажу, что именно эту штуку я так и не попробовал(( Ну и конечно сосиски с капустой - куда без них?



Вечерело...



Гид всем раздала карту с пометками о местах встреч, способах добраться от отеля до центра.



Завтра надо было проехать на одну станцию дальше от центральной -



В общем, день был длинной, устали все и даже псо!



Значит надо валить в отель...



Выпить кружеску пиффка в лобби баре на терраске...



и спааааать)
Tags: аэропорт, внуково, прага, путешествия, чехия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments