?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чё понюхать?

Мальчики со своим футболом могут идти нахуй, в псто призываются девочки!
Так у меня странно случилось, что практически одновременно, ну в последние три недели примерно, закончились сразу четыре имевшихся аромата из пяти! Самое большое расстройство от выбрызганного за два года примерно самого офигенного моего запаха, который когда-либо был. Я его еще в 2009-м году открыл, будучи в Андорре. Ну он вообще продается только на Пиренеях, видимо, т.к. ни в России, ни в дьютиках я его не встречал. С тех пор я сам и мне друзья из Испании его привозят в обязательном порядке, кто туда летает. Вот и сейчас надеюсь на скорое восполнение потери.


Адольфо Домингес!


Причем именно в этом - фиолетовом исполнении. Пшикал другие варианты этой марки - чет не то!
В общем, в преддверии отпуска, который, надеюсь, настанет через три недельки, надо как-то прикинуть - на что бы интересное в дьютике обратить внимание? Говорят, новый Фаренгейт очень даже ок. Что там нового в мире мужского парфюма, короче?

Метки:

Комментарии

( 3 комментария — Оставить комментарий )
wbdesign
10 авг, 2015 05:25 (UTC)
Уже много лет юзаю вот такое http://www.symbios.pk/givenchy-pour-homme-perfume-for-men
Еще есть такой же, но синий флакон.
karpteleradio
10 авг, 2015 07:17 (UTC)
да был как раз синий у меня много лет назад. да много разных было, но вот чет разом все закончилось, тока шанель аллюр спорт остался, но он потому и остался - чет мне он не нравится. сладкий какой-то! хотя мож я ниче не понимаю в этом)
venskaja
10 авг, 2015 15:05 (UTC)
Не знаю, что посоветовать:)) это индивидуальная штука:)

Из "спортивных" мне ДиорСпорт нравится больше, чем шанелевский
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow