Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Время, потраченное зря.

Первый раз от начала до конца посмотрел целую серию "Универа", а вслед за ней еще и "Интернов". На то были свои причины. Во-первых, чтобы скоротать время в ожидании приятеля. Во-вторых, "Универ" посмотрел еще и из-за главной героини - Марии Кожевниковой. Той что все время в сериале говорит: "пипец!". ну девушка конечно красивая, что и говорить. Во-многом, полагаю, сериал держится на ее образе. Но я посмотрел еще из-за одного обстоятельства.
Как-то на радио у нас сорвался гость в спортивную программу. Ценой невероятных усилий нашли за два часа до эфира (примого!!!) одного хоккеиста, двукратного олимпийского чемпиона. Ну как обычно, знакомство с гостем начинается с чего? Праааавильно. С википедии. Ну один из нас троих полез читать. И вдруг задает вопрос. Парни, а вы смотрите "Универ". Сначала мы посмотрели на него мягко говоря с удивлением. Он - а помните ту главную героиню - симпатичную? Ну!? так вот хоккеист Александр Кожевников, который придет к нам сегодня в гости на программу - ее отец! Да ладно? Ну в общем, так я познакомился с отцом Марии Кожевниковой. Очень интересный человек. С неординарным взглядом на хоккей. Спорным, но интересным. Причем, один из немногих сегодня, кто открыто высказывается, порой нелестно о, скажем так, руководителях отечественного хоккея разных уровней. При этом очень добрый и открытый человек! Вчера его еще раз записывал по телефону, просил поделиться мнением о предстоящем финале кубка Гагарина. Вновь нетривиальный взгляд. Он отдает предпочтение ХК МВД, а не АкБарсу.
Ну вот только из-за общения с Александром Викторовичем, посмотрел серию из Универа. А потом, по накатанной, как я уже писал и Интернов. Короче, в Универе, кроме красоты главной героини смотреть вообще не на что. Я не знаю, чем сериал привлек, например, Василия Уткина. Он как-то писал, что смотрел сериями подряд.
Что касается Интернов, то здесь создатели сделали ставку примерно как в Универе - на один фактор. Там - внешность Марии, а тут известность Охлобыстина. Увы, на мой взгляд, конечно. И тот и тот продукт откровенное ... . Правда, Интерны, в сто тысяч раз хуже. Откровенный закос под Хауса. Ну просто откровеннейший. Ну так же нельзя, друзья. Охлобыстин такой типа циник доктор. У него даже есть начальница - ну подобрали барышню - прям копия доктора Кадди. Черные волосы до плеч. И декольте в каждом наряде. Не, ну я понимаю, сиквелы, но нельзя же ТАК. Когда смотришь Хауса, то понимаешь, что он - НАСТОЯЩИЙ. Ну не до такой степени, что думаешь, что Хью Лори - реальный врач-наркоман. Но что-то типа, что все знали, что Вячеслав Тихонов не разведчик, но когда смотришь 17 мгновений весны, то веришь всему происходящему. А Интерны... ну не знаю, думаю, здесь в выигрыше лишь те, кто на этом заработал.
...
в середине 90-х был такой сериал "Элен и ребята". Я старался не пропускать ни одной серии после школы. Ну может, каждому возрасту свое кино? около года назад катался на лыжах в Андорре и там по одному из французских каналов показывали по утрам "Элен". Смотрел с удовольствием. Он и сейчас интересен. Нет, может конечно во мне и ностальгия по юности тогда заиграла. Не знаю. Мне скоро 30 лет. Я очень не хочу переходить в возраст, когда люди начинают говорить, а вот в наше время это было лучше. (ну все знают - закаты ярче, водка слаще, а девушки красивее). Но все-таки Элен лучше Универа! Многократно!
Но зато Кожевникова, красивее Элен!

Tags: мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments