Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Category:

Шпилер

Щас с работы (да-да - я работаю и про воскресеньям тоже) подвозил товарища. Обычно он до метро едет, а тут грит, мол тормозни здесь - забегу в букмекерскую контору - ставочку сделаю. А на че, спрашиваю, ставишь. Ну вот щас Реал - Сельта играют - один известный комментатор (ну мы с ними обащемся, да) - посоветовал на "обе забьют в 1 тайме"! Я в своем бумажнике порылся - там всей наличности 200 рублей - на, говорю, за меня тоже воткни. А коэффициент 4 там на это. Пока к дому подъехал - Сельта забила уже. Набрал ему, мол, чувак, теперь топим за Реал. Тока из машины домой поднялся - уже он звонит - Реал тоже забил - доехала наша ставка)
Вот так за полчасика на пустом месте 600 рублей чистыми поднял)
Ваще я не игрок - никогда не ставил - а тут фартануло на новенького)
Tags: футбол
Subscribe

  • Он вернулся

    Это опять про футбол. В Спартаке теперь снова играет лидер чемпионского состава 2017го Квинси Промес. Также известный как Антоха и Братуха. Хотел…

  • Меценат

    В продолжение темы книжной презентации из прошлого псто. Президент благотворительного фонда Евразия Игорь Храмов еще лет пять назад меня попросил,…

  • Снава про наших в городе

    Постепенно возвращаются всякие интересные активности обратно в оффлайн. И вот вчера снова интересная презентация новой книги от оренбургского…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments