Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

F*ck the system

Наступают несчастливые времена, когда распространение платной парковки коснется и меня. Если планы мэрии не поменяют, то обе мои работы окажутся в зоне ее действия. Не буду утомлять вас раскладкой по часам, на которые я паркуюсь внутри ТТК, но по примерным прикидкам, поездка на работу для меня может стоить теперь дополнительно 6-7 тысяч в месяц. Что ввиду грядущего кризиса конечно не айс. Ходим угрюмые уже несколько недель, думаем, чё делать. Вариантов несколько - на ночные смены заказывать развоз - класс конечно, но вот обратно на метро. На другой работе обратная ситуация - туда на метро, обратно на развозе. Менее комфортно, зато экономия конечно значительная. Так можно вообще одну из машин продать, одной вполне достаточно будет. На на любую хитрую жопу, как известно, всегда найдется свой х*й с винтом. Товарищ уже всерьез раздумывает над покупкой



Та-дамц!!! Электромобиль, для которого, как известно, парковка везде в Москве бесплатная. А еще, вроде собираются им разрешить ездить по автобусным полосам, и чуть ли не отменить транспортный налог. В общем, куча ништяков. Плюс экономия значительная - примерно раз в 10 обходится дешевле бензинового расход "топлива". Мне конечно заряжать его не с руки - хотя можно с 3го этажа в принципе удлинитель бросить - зарядка 6 часов, хватает на 150-180 км. Мне до той работы, что дальше от дома туда-обратно 45. Грят, его тестили в сильнейшие морозы японцы - пофиг - заводится и едет. Стоит тачка 2011-2012 года от 500т до 650-ти. Мой пыжик щас, думаю, как раз на полляма как раз потянет.
Вот оказывается как бывает - мэрия Москвы поддерживает японского автопроизводителя!
А тебя, юзернейм, волнует тема расширения зоны платной паркоффки?
Tags: мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments