?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

F*ck the system

Наступают несчастливые времена, когда распространение платной парковки коснется и меня. Если планы мэрии не поменяют, то обе мои работы окажутся в зоне ее действия. Не буду утомлять вас раскладкой по часам, на которые я паркуюсь внутри ТТК, но по примерным прикидкам, поездка на работу для меня может стоить теперь дополнительно 6-7 тысяч в месяц. Что ввиду грядущего кризиса конечно не айс. Ходим угрюмые уже несколько недель, думаем, чё делать. Вариантов несколько - на ночные смены заказывать развоз - класс конечно, но вот обратно на метро. На другой работе обратная ситуация - туда на метро, обратно на развозе. Менее комфортно, зато экономия конечно значительная. Так можно вообще одну из машин продать, одной вполне достаточно будет. На на любую хитрую жопу, как известно, всегда найдется свой х*й с винтом. Товарищ уже всерьез раздумывает над покупкой



Та-дамц!!! Электромобиль, для которого, как известно, парковка везде в Москве бесплатная. А еще, вроде собираются им разрешить ездить по автобусным полосам, и чуть ли не отменить транспортный налог. В общем, куча ништяков. Плюс экономия значительная - примерно раз в 10 обходится дешевле бензинового расход "топлива". Мне конечно заряжать его не с руки - хотя можно с 3го этажа в принципе удлинитель бросить - зарядка 6 часов, хватает на 150-180 км. Мне до той работы, что дальше от дома туда-обратно 45. Грят, его тестили в сильнейшие морозы японцы - пофиг - заводится и едет. Стоит тачка 2011-2012 года от 500т до 650-ти. Мой пыжик щас, думаю, как раз на полляма как раз потянет.
Вот оказывается как бывает - мэрия Москвы поддерживает японского автопроизводителя!
А тебя, юзернейм, волнует тема расширения зоны платной паркоффки?

Метки:

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
wbdesign
18 ноя, 2014 01:11 (UTC)
Не знай, Слав, все эти электровеники пока как-то не очень убедительны в нашей средней полосе. Что с ней потом делать, когда ресурс батареи закончится? Замена в копеечку выйдет, я думаю.
karpteleradio
18 ноя, 2014 01:30 (UTC)
о ресурсе мы не подумали) Не, ну конечно я не всерьез про себя во всяком случае)
wbdesign
18 ноя, 2014 01:14 (UTC)
А так-то, конечно, думаю что после ДВС будущее за автомобилями на электротяге.
karpteleradio
18 ноя, 2014 02:39 (UTC)
узнал - ресурс батареи 10 лет - так что хватит как раз! но вот продать его - да, не просто будет. но батарею можно заказать, а цена, полагаю, будет не такой уж заоблачной, учитывая наэкономленное за столько лет на электротяге!
devmind
18 ноя, 2014 08:54 (UTC)
В Москве? Не, не волнует :)
venskaja
18 ноя, 2014 10:19 (UTC)
а если метро там и там близко - на метре лучше всего:))))
karpteleradio
18 ноя, 2014 13:35 (UTC)
в том и дело, что далеко - минут 15 пешком и транспорта нет никакого там! а зима близко!
venskaja
19 ноя, 2014 04:04 (UTC)
вот хуже нет - когда метро далеко. жду-не дождусь, когда у нас достроят станцию в пяти минутах ходьбы от дома:))
karpteleradio
19 ноя, 2014 20:33 (UTC)
дом-то рядом с метро, это работы не очень близки!
venskaja
20 ноя, 2014 03:24 (UTC)
ну хоть развозят вас периодически- уже хорошо
capitancabinet
18 ноя, 2014 17:29 (UTC)
в таком свете, конечно, не очень. но с другой стороны, если всем удобно будет, задохнемся и встанем намертво в этой автостоянке.

а у юзернейма и прав нет, думаю озаботиться.
karpteleradio
18 ноя, 2014 18:26 (UTC)
было бы прикольно, если б все-все-все автовладельцы Москвы перешли на электромобили и везде бы паркуовались бесплатно! козырный был бы ответ)
capitancabinet
19 ноя, 2014 16:51 (UTC)
из области фантастики )
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow