Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Приятная акция на BP

Сегодня ночью по пути на работу заехал на бипишную заправку - обычно "до полного" лью, но сейчас карточка выгребана практически. Прошу на тыщу. А дело было после полуночи, тк я ж в ночную смену на этой неделе. Ну и перед оплатой тётя грит, мол пятая колонка - тысяча рублей, но у нас акция, так что с вас 900. Ну круто, грю, а че за акция? До 7 июля, заправляясь с полуночи до 6 вроде бы утра - скидка 10 процентов. Кому надо, кстати, - пользуйтесь.
Но мне интересно другое. Я человек - в рекламе не особо понимающий, но вот в чем выгода компании, или даже, поумнее сказать - в чем здесь суть-то? Привлечь новых клиентов? Разгрузить дневной поток желающих заправиться? И, кстати, если да, то почему о факте скидки я узнаю уже перед оплатой? Где банеры, какие-то рекламные конструкции хотя бы вблизи самой заправки? Нету ничего. Так, кстати, у них раньше было - как-то помню, дарили зимнюю стеклоомывайку при заправке на 1000 и больше - тоже узнаешь уже на кассе. Какие-то менеджеры или маркетологи, фиг знает, у них пассивные. Видать, не за проценты трудятся)
Или мож я ниче не понимаю, кто б объяснил!
Tags: наблюдения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments