Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Четверговый футбик. Олимпийский

Да, вот игры играми, а у нас по четвергам футбол! Как обычно я о нем пишу в пятницу, ну мы так-то в полпервого ночи тока заканчиваем) Отлично поиграли, во многом благодаря тому, что народу было мало! В кои-то веки я забил! Причем даже два! Первый - замкнул прострел вдоль ворот - считай в пустые. Правда, еще два таки не забил. Ну я из себя футболиста не строю - конечно я реально пассажир и физкультурник. Мои лучшие годы прошли. Даже когда команды собираются - ну выбирают капитанов, а они по очереди выбирают из пришедших себе по одному игроку и так собирается команда - меня последним берут конечно) Но я не расстроен - я не за рекордами там бегаю, а для здоровья! Но мой второй гол седня был шедевром. Я, кстати, уже год же играю - как раз в конце января прошлого года я на эту работу пришел и вот уже с февраля гонял мячишко! Ну так вот - я забил лучший свой гол за год! Ну как- самый красивый точно. Итак, я метрах в 10 от ворот с мячом, вратарь у них такой активный - выходит на меня, но он остается в полупозиции -и от ворот далеко и ко мне не близко. И я так подсекаю мяч носком - черпачком еще это называют или парашютиком и он перелетает через голкипера и опускается в рамку. Там еще защитник их пытался вынести, но не смог - ГОЛ! Ну каменты по ходу все отвесили конечно, при этом, понимая, что я так себе игрок конечно - лучший из каментов - ну вот - бразилы подъехали!
Выиграли мы в этот раз конечно - форма Черноморца одесского остается счастливой!
Ну а после игры уже узнал, что у нас первое в истории золото в женской одиночной фигурке! Ну некоторая компенсация хоккея! Юлю Липницкую конечно жаль - но это чиновники и журналисты реально виноваты - прессанули ребенка - выше некуда. Хотя, блин, я слушал ее интервью - она как взрослая абсолютно говорит. Я б так в свои 20 не сформулировал бы!
В общем, Аделина, ты - супер, Юля - держаться, у тебя еще четыре олимпиады впереди! Блин, тока бы девочке крышу не снесли. А, ну и чтоб два раза не вставать, тем более, я как раз две недели назад именно в посте про футбик писал про свой сломавшийся телефон. Так вот, мой друг, которого я тут уже упоминал, у которго как раз правильные руки, вставленные именно в нужные места, в отличие от меня, мне мой телефон тот оживил. Контакты снова при мне! Стоило это каких-то 1000 рублей - необходимые детали, ну и конечно бутылка коньяка - за труд старичелле! А на ойфончег я себя так и не развел. Блин, я конечно не буду строить нищеброда - могу себе позволить девайс за 40 тыщ без особого напряга (а если брать - то конечно самый новый и самый навороченный, да и он через пару лет устареет), но я все-таки понимаю, что оно того не стоит. В итоге купил нокию с кверти клавой (ну по типу блэкбери которая) за 3 тыщи и доволен. Можете закидать меня гнилыми помидорами!
Tags: футбол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments