Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Я верю, сбудется то, что раньше было только мечтой)

Помните, я еще почти полгода назад написал, что в моей жизни, возможно, случится крутейшее событие? Ну так все вот произошло. Как я и потом анонсировал - было это в конце декабря в Уфе. Путешествие мое началось как обычно с аэроэкспрессика до аэропорта Шереметьево, тк я стараюсь везде летать Аэрофлотом, потому что активно участвую в бонусной программе и небезуспешно)



Потом традиционный пит-стоп в кафешке при входе в терминал Д, если с поезда идти - по левую руку. Там мило, правда!



Там два этажа, ну на уровне перрона и еще надстроенный - вот на втором вообще комфортно - сидишь, взираешь на все с высоты. Если все пойдет нормально, то как раз через сутки снова там кружечку пенного закажу - опять же в Оренбург лечу)



Потом два часа и встречает аэропорт, который, как я подсмотрел у друзей-блогеров, пилоты называют "три шурупа" - думаю, не надо объяснять почему)



Был заказан номер в гостинке, который оказался хоть и большим, но дико не уютным! Как можно не предусмотреть ночники над кроватями, а оставить только потолочный свет? Как в пионерлагере каком-то, хотя я там никогда и не был, но, думаю, там также было!



Ну и телек несоизмеримо мал для расстояния до кроватей)



Однако, гостиница, как потом выяснилось, была выбрана крайне удачно! И дело не в виде из окна)



Просто на момент покупки билетов на самолет и брони гостинки я знал, что в Уфу мне полюбому надо, а вот в какое конкретно место города - еще нет. Выяснилось, что я попал пальцем в небо и забукил гостинку на той же улице, где пролегает мой участок эстафеты олимпийского огня - где-то на улице маршала Жукова))



Эту историю рассказал нам Шурик задумал один мой, ну как бы очень хороший знакомый. Мне трудно назвать прям вот другом человека, который старше меня на 40 лет, но он как-то разглядел во мне что-то, даже не знаю, нормальное, толковое что-то. И в общем, еще в мае, а я тогда гостил в солнечной Одессе, он позвонил и предложил, типа, а не хочешь поучаствовать в эстафете олимпийского огня. А я тогда как раз в автобусе ехал, а в Одессе автобусы, ну это просто апокалипсис - не слышно половину было. В общем, офигел я тада от такой возможности. Тут надо пояснить, я за эти месяцы у многих из Вас прочел Ваше отношение к играм в Сочи и много еще чему, но я всегда говорил - можно отмотать записи и продолжаю говорить - я счастлив, что моя страна примет Олимпийские игры, я счастлив, что хоть каким-то там бочком, по касательной, я тоже кое-как к ним имею небольшое отношение, видел лично как все строится, рассказывал об этом. И пусть сами игры я посмотрю и поработаю все-таки из Москвы, сильно грустнее мне от этого не становится. Чтоб два раза не вставать, я также счастлив, что в моей стране будет этап формулы-1 и чемпионат мира по футболу. И больше в полемику об этом даже вступать не буду. Лично для меня - все эти события огромный праздник, уж точно более приятный, чем день рождения, например) Ну а то, что представился шанс даже стать факелоносцем и еще и таким образом войти в историю игр - тут даже слова не подберу свои эмоции описать. За полгода они конечно поулеглись, но тем не менее. Понятно, что не то, чтоб об отказе - о раздумье над этим предложением и речи не было. Мне было пофигу куда лететь, хоть в солнечный Магадан. Судьба, к счастью, была так благосклонна и выбрала мне город в паре часов лета от столицы. Чуток конечно киксанули - могли б в Оренбург распределить, козырно было бы)) Ну я все равно не расстроен. Итак, автобус с факелоносцами готовится выгрузить меня на моей точке старта!



А потом я ощутил себя рок-звездой! Не ну я понимю, зачем это мне. Но реально толпа народа потом фоткалась, облепила, хотя я ваще не звезда отнюдь. Первый раз побывал по ту сторону событий. Обычно сам с микрофоном к какому-то герою приставал с расспросами. А тут наоборот все)



Эйфория опьянила меня не слабее, чем воздух свободы профессора Плейшнера. Вообще почти ничего не помню. Но был момент - в меня вцепилась какая-то барышня и, не отпуская, заорала на весь этот пятачок "Зууухрааааааа"! Реально каждый хотел фото- а посмотрите сюда, а повернитесь на этот фотик! На секунду я реально понял, в какой зависимости находятся рокеры. Сплин какой-нибудь или Муммий Троль. Не, ну не с Киркоровым же сравнивать себя, правда?



Ну потом наконец-то мой предшественник добежал и передал мне огонь!



Я-то ждал не долго, гораздо хуже пришлось людям вокруг, тк было реально минус 20! Ну, в общем, кажется я побежал)



Ну бежали в таком конверте, да, со специально обученными ребятами)



Оказалось, что 200 метров пролетают очень быстро - не успел моргнуть и вот уже финиш!



Уфу я так толком и не посмотрел. Но этот город навсегда останется в моей памяти) Я там был первый, ну и скорее всего последний раз. Кстати, всем, кто будет - очень рекомендую заведение "Своя компания" на той же улице Жукова - оч вкусно и приятно. Особенно рекомендую их куриную лапшичку. С утреца было очень в кассу)
Ну а потом аэропорт...



Посадка в "нее" через рукав...



Кстати, человек 50 на всю самолетку набралось паксов, ну и выход в Шарике через автобус...



А ну да, факел-то дома теперь! Надо ему какой-нибудь подиум замутить)



Обугленный такой конечно)



Сочи-2014 все ближе.



Знаете, может это для кого-то и не круто, кто-то носом покривит. Я не топ-блогер и никому не известный пЕсатель. Я просто делаю свое маленькое дело и не сильно задумываюсь о том, что будет дальше. Просто парень с Урала, который когда-то, причем сравнительно недавно, даже мечтать об этом всём, что у меня сейчас есть, не мог. Зимние Олимпийские игры 2006 года в Турине я встретил, только-только переехав в Москву. Мы жили втроем с парнями в двушке, я почти год спал на матрасе на полу в Бутово, мы дружной компанией смотрели биатлон, хоккей, ну и другие конечно соревнования. Следующую белую олимпиаду я, совершенно неожиданно, отработал прям там - на месте - в Ванкувере в 2010-м. Это был очень счастливый месяц жизни. Ну и вот про свою причастность к Сочи я рассказал. Как пелось в одной, уже порядком позабытой песенке - "Игры, которые мы заслужили вместе с тобой!")
Tags: башкирия, путешествия, уфа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments