Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

А вот это моооой размерчик!

Как всегда внезапно(тм) наступила зима. А я, как выяснилось, после прошлой выкинул нафиг всю зимнюю обувь. Справедливо полагая, что купить успею. Ну вот пришлось пару недель, а зима у нас в Москве наступила аккурат по календарю, походить в каких-то давно забытых, чудом сохранившихся старых говнодавах. Ну вечно это продолжаться не могло - поехал в обувной. Ваще у меня стандартный, наверное, для мужчины моей комплекции 43-й размер. Купил две пары, и ведь, что характерно - у одной 42-й размер, а у другой 44-й. Обе прям как раз по ноге! Тогда зачем все это?
Tags: мысли
Subscribe

  • Первый псто с планшета

    Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати…

  • Верующий яндекс

    У меня нет в почте стандартной подписи, ну типа, с уважением, такой-то. И вот теперь искусственный интеллект подсказывает свою версию)

  • Особенности московской логистики

    Седня в гости ездил к старым друзьям-коллегам. По меркам столицы - путешествие не на край географии, в общем в соседний округ, можно сказать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments