Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Ретроградский дыбр

Представляете, какой я старпёр - сегодня первый раз в жизни зарегился на рейс он-лайн - раньше все время в очередях стоял! Но вообще меня не парило это и раньше -а щас просто без багажа лечу в Оренбург - вообще же все просто! А все эти дроп-офф для меня пока тёмный лес)) Мониторю табло шарика - вроде все вовремя вылетают, несмотря на снегопад! Это радует) А еще седня прикольно получилось - перед выходом на работу (да-да, я работая по субботам и вскр - я безнадежно болен) - собрался сразу потом, не заезжая домой ехать на Белорусский вкз и в ШРМ. Ну то есть на метро получается надо ехать. И уже одетый, с рюкзаком в руках решаю - а пошло все нафиг - успею вернуться вечером на машине и доехать. Дело не в том, что успею или нет, а вот такая импульсная смена диспозиции мне кажется меня как-то характеризует. Тока сам не знаю как.
Tags: оренбург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments