?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Опережая Тёму

Видимо, в каком-то обозримом будущем у товарища дизайнера всея Руси появится-таки пост:

Хули делать в Оренбурге? Куда сходить? Что посмотреть?
Тем более, что как-то в общении с народом, Андреича уже спрашивали, мол, когда в Оренбург? Он признался, что, наверное, скоро! Ну вот я тут поймал себя на мысли, что, как ни странно, задаюсь, порой, когда предоставляется повод - теми же вопросами!
Ну да, опять понаеду в родной город.
Опять, уже третий раз подряд в холода.
Последние разы - январь 2010, ноябрь 2012 и вот декабрь 2013. Но щас прогноз смотрел - где-то минус 5 - еще ниче так. До этого минус 20 было - сам охреневал - отвык уже, если честно.
А на счет вопросов - ваще не шутка - я ж не живу в городе с 2006 года. И для меня так и остается лучший ресторан - "Ностальгия" - он хоть и открылся вроде позже, но не было ни разу, чтоб я приехал и там не оказался. Лучшие кофейни - это на "9 января" и в "Башне", про клубы не спрашиваю, хотя когда-то давно, году в 2007 меня затащили в какое-то место на улице Монтажников - но вроде оно уже умерло, к счастью.
В итоге так получилось, что я только слышал, или видел в важих жэжэшках, земляки, но НЕ видел лично в родном городе, прожив в нем 25 лет:
- национальную деревню
-новый дворец спорта, где играет "Надежда" - как я понял - где-то на ул. Мира
- новый стадио на новой земле
- канатную дорогу (видел, но не катался, тк была закрыта)
- новый спуск к Уралу и территорию в районе ул. Красная Площадь
- расстроившийся донельзя Мертвый город (в мое время - это была жуткая окраина)
- новый парк им. Фрунзе, где вроде инсталяцию ВОВ замутили какую-то.
Но, по правде говоря, представляя себя туристом - я вот как-то это и посещать не хочу)

Возможно, я не видел еще чего-то, о чем не знаю даже, а вы в своих дневничках и не пишете.
Советовали посетить ресторан Гофман - тот что у пивзавода (если честно, я и так хотел сходить - посмотреть - так ли там по-прежнему из окошечка разливают пивас из какой-то резиновой черной трубочки, как было когда-то?)
Еще, говорят, хорошее место - ирландский паб в доме офицеров на Краснознаменной - ну это вообще - исхоженные места в силу работы)
Так называемые "свои" места (ну, например, здание по пер. Хлебному 2, где меня научили всему тому, что сейчас составляет суть моей жизни) я уже в прошлый приезд объездил - год назад.
Блин, лишь бы опять морозы не долбанули!
Ну и если некоторые из вас, кто возможно, читает этот бред, глянут в почту, то увидят, что можно было бы и даже увидеться, если конечно есть на то желание и свободное время! У меня же нет аккаунтов в соцсетях, а телефоны все и подавно потеряны за столько лет - вот и пишу олдскульно - на "мыло"))
А вдруг они как в каком-то старом кино когда-то еще встретятся?
А вообще, как-нить может расскажу тему своего отношения с Оренбургом в эти свои московские годы. Оно странное. Но пока о нем знают только те, кто и вправду дорог)
Блин, кто-нибудь - проведите меня в политех, ну в ОГУ, ок, я очень хочу побывать в 1 и 2 корпусе, в наших аудиториях - вот прям очень хочу!

Метки:

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
shackih
6 дек, 2013 12:17 (UTC)
забыл еще: "Где лучший кофе? Где вай-фай. Все контакты кидайте на tema@tema.ru Треш и тупых в бан."
karpteleradio
6 дек, 2013 12:25 (UTC)
так ниче не забыл, мне просто не интересно, бро, тк я кофе не пью, а планшета или даже смартфона у меня нет - я в инет тока со стационарных устройств выхожу! Но спасибо за подсказ! И кста, давай уже, как тока я в Одессу рву - развиртуализируемся)
shackih
6 дек, 2013 12:27 (UTC)
маякуй конеш. Упоримся шампунем в говно. Гггг
karpteleradio
6 дек, 2013 12:29 (UTC)
не, у меня там мама - она ниадобред!
но ваще мысль интересная, какого фига я тебя нашел в сети тока после отлета в мае этого года?
но я сюда еще вернусь!
мне бы только выбрать день!
(без темы) - shackih - 6 дек, 2013 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpteleradio - 6 дек, 2013 12:44 (UTC) - Развернуть
almin
6 дек, 2013 12:29 (UTC)
И конечно же - "нечего там делать, город -гавно, вокруг одни мудаки.."
karpteleradio
6 дек, 2013 12:32 (UTC)
бля, это реально приятно, когда друзья каментят, но сцуко, хочу дождаться хоть одного камента от оренбургских френдов)
а город наш вроде ниче так - ну типичный провинциальный городишко, причем не сильно испорченный всей этй турецкой бетонно-стеклянной застройкой, хотя есть пара монстров. Но, как я теперб понимаю, погуляв по разным местам, в оренбурге осталась вот эта купечествость в архитектуре. ну как осталась - просто сломать и построить на ее месте 9-этажки руки не дошли. но уверен, дойдут в ближайшие лет 20)
(без темы) - almin - 6 дек, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - almin - 6 дек, 2013 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shackih - 6 дек, 2013 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almin - 6 дек, 2013 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpteleradio - 6 дек, 2013 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - almin - 6 дек, 2013 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpteleradio - 6 дек, 2013 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpteleradio - 6 дек, 2013 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shackih - 6 дек, 2013 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpteleradio - 6 дек, 2013 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shackih - 6 дек, 2013 12:59 (UTC) - Развернуть
turkish_r
6 дек, 2013 13:36 (UTC)
да нехер ему тут делать
turkish_r
6 дек, 2013 13:43 (UTC)
тебе то чего, пост же про Тёму начинался.
сам то ты сначала с родственниками будешь общаться, потом с друзьями, а потом уже неохото чёто никуда. и появится пост, что почему-то так и не успел никуда сходить)))

а вообще, скучно тут, потому что некогда и работы много. а так то может и есть куда сходить
(без темы) - karpteleradio - 6 дек, 2013 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turkish_r - 6 дек, 2013 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpteleradio - 6 дек, 2013 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turkish_r - 6 дек, 2013 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpteleradio - 7 дек, 2013 04:14 (UTC) - Развернуть
wbdesign
6 дек, 2013 15:48 (UTC)
Хо-хо! Дружище! Ну это, я в городе, так что надо будет пересечься :)
wbdesign
6 дек, 2013 15:50 (UTC)
Чет, я может невнимательно читал твой опус, когда приезжаешь-то? Какие числа?
karpteleradio
7 дек, 2013 04:12 (UTC)
Конечно, дружище, твой-то номер у меня есть! С понедельника по среду я у вас - там есть пара дел! Давай в Гофман сходим - очень мне рекомендуют это место!
artpolygon
6 дек, 2013 18:01 (UTC)
Из нового и глобального в Орене с 2007 года появились только торговые центры и моллы всякие)
karpteleradio
7 дек, 2013 04:13 (UTC)
"париж открыт, но мне туда не надо"))
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow