?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Отпуск всё

Дааа, пролетели незаметно 2 недели можно сказать! Самое удивительное, что вся намеченная программа отдыха сложилась гладко - никаких косяков. А это все-таки было можно сказать - автопутешествие. Даже в Иорданию - в Петру удалось съездить, ну правда с экскурсией, а не на машине. Но главное впечатление конечно - Израиль очень дорогая страна!
А и кстати - на удивление бодро и безпроблемно был пройден контроль на вылете из Бен-Гуриона. В целом на все-все досмотры ушло, наверное менее 1,5 часов. Знающие люди говорят, что повезло. Странно - ни разу не просили даже открыть поклажу - 2 чемодана и рюкзак еще! В общем, все прошло на удивление гладко и отлично! Силы накоплены - продолжаем работать) Как не лень будет - начну отчеты с фотками публиковать! Ну и постепенно осилю френд-ленту за 15 дней. Так что будут сыпаться мои каменты к давним записям - не надо удивляться)))
А еще впервые за лет 5, наверное, пропустил сразу аж две прямые трансляции гонок формулы-1. Вот качаю побежал за лицензионными записями!

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
almin
16 окт, 2013 07:30 (UTC)
Британскими учоными доказано - отдых не накапливается. Два три дня, и опять как будто и не было никакого отпуска. С возвращением. )
karpteleradio
16 окт, 2013 08:10 (UTC)
словосочетание "британские ученые" уже приобрело тот же оттенок, каким когда-то обладало "армянское радио") А мне тут чуток свезло, так как на работу тока в пятницу - есть возможность немного продлить каникулы))
almin
16 окт, 2013 08:19 (UTC)
гг, ну так лучше )
pink_mathilda
16 окт, 2013 07:35 (UTC)
с возвращением!
последние 2 гонки очень даже удались, особенно Корея. приятного просмотра!
ну и впечатлений ждём!
karpteleradio
16 окт, 2013 08:12 (UTC)
а я японию уже по возвращении краем глаза зацепил - как тока домой зашел после прилета - по спорт 1 повторяли - я прям на начало квалы попал, но не сдюжил - уснул под бубнеж Попова)
впечатления будут, но вряд ли много и подробно. ну и скоро не обещаю - реально ЛЕНЬ!
pink_mathilda
16 окт, 2013 08:55 (UTC)
конечно, лень! но придется))
german_ukraine
16 окт, 2013 13:43 (UTC)
Привет. "Rush" смотреть будешь ?
karpteleradio
17 окт, 2013 10:26 (UTC)
Да, очень хочу сходить, тока не знаю когда! ну и в кино обязательно конечно!
capitancabinet
16 окт, 2013 15:36 (UTC)
гыгыгы, дождёшься от тебя комментариев )))
ленту за 15-й дней и осилить то не реально О_о
karpteleradio
17 окт, 2013 10:27 (UTC)
дошел до 6 октября - дальше не листаеццо почему-то!
venskaja
17 окт, 2013 01:45 (UTC)
с приездом, брателло
karpteleradio
17 окт, 2013 10:27 (UTC)
да уж - уезжал - холод и снег небольшей даже шел - приехал все то же!
venskaja
17 окт, 2013 10:33 (UTC)
а ты думал.. впереди полгода этой погани:(((
karpteleradio
17 окт, 2013 10:43 (UTC)
а я нормально переношу зиму! люблю даже! горнолыжник же!
venskaja
17 окт, 2013 16:49 (UTC)
хорошо тебе.. а осень как? типо стою на асфальте в лыжи обутый:)) хе--хе=хе, пардон настроение какое-то хулиганское
karpteleradio
17 окт, 2013 17:48 (UTC)
да я как-то особо не парюсь с погодой. в родном Оренбурге бывало встанет на недельку другую мороз -35, но на работу же ходишь. или летом на пару недель +35 в тени, ну что делать - надо жить же! в Москве так-то климат ваще очень ок!
amironim
17 окт, 2013 03:43 (UTC)
ГЫ, я как раз купил билеты Москва- ТЕльавив на мартовские. С детьми, а в каких городах ты был ? Сколько стоило снять машину и вообще расскажи по деньгам. Я пока прифигел только с цен в Эйлате. меньше 100 Е вообще нету проживания.

В общем , если не сложно по деньгам тоже отпишись.
karpteleradio
17 окт, 2013 10:30 (UTC)
ну все зависит от претензий. я нормальных гостинок меньше чем за 200 баксов не нашел. хотелось все-таки на побережье жить. машина вышла почти 300 долларов за 6 дней - блокирнули 600 баксов на карте - чет никак остаток не отвиснет - буду завтра в сбер звонить. банка обычного пива в обычном магазине около 100 рублей минимум на наши деньги. на пляжных точка в разлив 250 руб за 0,33 стаканчик! в общм, вот скока планируешь брать денег - бери в 2 раза больше!
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow