Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Полноценный отпуск наступил!

Думал, не дождусь!
В последние дни как-то особенно тяжело дорабатывалось, плюс простуду схвати, что немудрено, учитывая нынешнюю московскую погоду. В общем, заслужил свои законные 300 граммов коньяка, кои и употребляю, причем, привезенные в подарок прямо из городу Парижу!
Если все пойдет по плану, то моим следующим рабочим днем должно стать аж 19 октября! А еще, кажись, у меня будет первый за черт знает скока лет ДВУХнедельный отпуск. Ну  в смысле поездка. Самих-то выходных, в силу специфики работы - немного больше. Вот бы кашель отступил побыстрее тока, а то во вторник самолет! В таком полноценном отпуск не был, можно сказать - год - с прошлогодней  прибалтики. Брал еще на одной из работ отпуск в январе, а потом удалось в Одессу выбраться в мае на недельку. Но это скорее такие передышки. А тут настало время реально зарядить батарейки. Особенно потому что в последние три месяца было много хозяйственных забот, хоть я о них особо и не писал. В общем, усталость накопилась на всех фронтах. Надеюсь в отпуске не включать мобильник и не заходить в инет. Тем более не с чего. Нет пока у меня планшета, но думаю, созрел уже для его покупки. В общем, полное очищение. Вернусь - расскажу где был, че и как. Тем френдам, кто знает, просьба не палить раньше времени))
А вообще заметил, что почти всегда к отпуску подходишь каким-то выжатым. То ли это эмоционально так получается, то ли реально устаешь, хотя мы не камнетёсы конечно, не шахтёры - фиг его знает! Что интересно, этот отпуск был самым запланированным, что у меня был - билеты на самолет я еще в июле купил по нормальной стоимости! Но кажется, и этот рекорд будет побит)
Tags: мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments