Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Несоответствие

Просто мусор в башке набрался - не обращайте внимания!
Я вот вообще не спец в рекламе и способах продвижения товаров и услуг, но даже в тех областях, где я не спец иногда чувствую, что что-то сделано не так. Вот, например, сейчас по телеку идет реклама, в которой Марат Башаров рекламирует покупать только официальные запасные части к а/м Лада. Тут как бы сразу двойной удар. Во-1, производителю авто рекламировать свои запчасти - это как-то не очень, ибо изначально  хочется  верить, что они не понадобятся. Ну и во-2, сама личность Башарова, как способ продвижения деталей для отечественного авто доверия не вызывает. Не, ну правда ж, они б еще Брюса Уиллиса позвали! Вот Михалыч (Булдаков), когда какой-то антифриз рекламировал - органично выглядел. Ему, полагаю, верила целевая аудитория потребителя этого товара. Могли б, там Язя того же пригласить. А вот Башаров - это явно мимо образ, я считаю. Хотел еще один пример написать, касающийся одного сми, но все-таки, поддержу корпоративную солидарность и не буду. Извините)
Недавно, кстати, где-то на фишках, наверное, прочел, что раньше компания Кока-Кола нередко к рекламе привлекала звезд шоу-биза и тд. А потом постепенно отошла от этой практики и сейчас напиток, который я лично, кстати, вообще не пью, рекламируют ноунейм персонажи. Однажды менеджмент компании понял, что Бренд на самом деле в 100500 раз популярнее любого раскрученного лица, так что в их "поддержке" напиток реально не нуждается, тк он сам выше и круче условного хью гранта. Но это пример как раз на тему того, про который я писать не стал)
Tags: мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments