Я вот вообще не спец в рекламе и способах продвижения товаров и услуг, но даже в тех областях, где я не спец иногда чувствую, что что-то сделано не так. Вот, например, сейчас по телеку идет реклама, в которой Марат Башаров рекламирует покупать только официальные запасные части к а/м Лада. Тут как бы сразу двойной удар. Во-1, производителю авто рекламировать свои запчасти - это как-то не очень, ибо изначально хочется верить, что они не понадобятся. Ну и во-2, сама личность Башарова, как способ продвижения деталей для отечественного авто доверия не вызывает. Не, ну правда ж, они б еще Брюса Уиллиса позвали! Вот Михалыч (Булдаков), когда какой-то антифриз рекламировал - органично выглядел. Ему, полагаю, верила целевая аудитория потребителя этого товара. Могли б, там Язя того же пригласить. А вот Башаров - это явно мимо образ, я считаю. Хотел еще один пример написать, касающийся одного сми, но все-таки, поддержу корпоративную солидарность и не буду. Извините)
Недавно, кстати, где-то