?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Поддержали земляков

Когда в минувшем июне оренбургский "Газовик" смог завоевать путевку из второго футбольного дивизиона в первый, решил, что съезжу на их гостевой матч против московского ТорпЭдо)) Тем более ехать недалеко - до станции метро Автозаводская. Каково же было удивление, когда выяслилось, что Газовик играет гостевую уже в июле, но не в Москве. Из-за скромного финансового положения некогда великая команда Стрельцова, Маслова, Иванова, чемпион СССР не помню какого года домашние игры проводит аж в г. Раменское! На стадионе другого некогда участника премьер-лиги - местного Сатурна.
Но решение принято, отступать некуда. Тем более - вторник у меня выходной. Сел-поехал))

>

Варианта как мне с юго-запада рвануть на юго-восток было два - сразу на МКАД и до рязанки - по которой и находится Раменское. Или все-таки в цент до третьего кольца, а с него уже на выезд на Волгоградский проспект, перетекающий в ту же рязанку. Решил через цент. Восток - это ваще индустриальная Москва.



При съезде с ТТК неминуемая пробка в 4 ряда. Но на мкаде можно было встрять и покруче.



Маленькие брат следит за большим!



Ровно час ушел, чтобы выехать нахуй из Москвы. Выехал на Рязанское шоссе, по которому, кстати, два раза уезжал и один раз возвращался в/из Оренбург/а



Тут, где сходятся два потока - из центра и с мкада пробка также почти круглосуточная. Сную торговцы чем-то ненужным прямо меж рядов движения.



А номер дома как бы намекаэ на регион, в который можно отсюда доехать))



Тут же завидно предложение для тех, кто заплатил столько же, на за квадратный метр примерно в этом месте!



Ну и для пущей убедительности укажу направление:



К удивлению, на рязанке строят развязки на Люберцы и прочие соседние города-поселки. Вряд ли это избавит от коллапса, но может тградус снимет. Проезжаем знаменитое, отраженное, полагаю во многих фейкбуках здание-слон!



Первый съезд налево, на соседнее шоссе, которое и ведет в Раменское я благополучно проскочил из-за тупых указателей. Нужно было не проехать второй, тк третий вообще закрыт. Ну а там и до Рязани недалеко. Но мне туда не надо.



Часть дороги идет через город Жуковский. Странный город. Предупреждающий знак о поезде, а в реале - самолет!



Потом живописная дорога через частный сектор и ограждение известного аэродрома, все в сосновом лесу!



И приехали в город Раменское, который сразу удивил безвкусной композицией. Наверное,про пионеров-героев что-то.



Пару раз спросил дорогу - один ответ удивил - где у вас тут стадион? - Какой?
Фигасе, у них там их несколько? "Сатурн"? - Туда-туда и туда! -Ок!
Не обманули!,



Приехал я конечно сильно заранее - ровно через два часа после выезда из дома. и за 2,5 до начала матча. Но тут такая история, что выехал бы я с рассчетом приехать прямо к матчу - точно бы опоздал. тк рязанка в час пик - это адъ! Альтернатива - электричка, но это не айс вариант. В общем, пошел исследовать окрестности! Вокруг стадио - небольшой, немного дикий парк. Типа того, что в Самаре у стадиона "Металлург", тока менее облагороженный!



Погулял, побродил. Зашел на пит-стоп в кафешку. Шашлычок был более-менее. Ну или просто жрать хотелось))



Потом набрел на колесо обозрения. А я ваще везде, где его вижу, стараюсь прокатиться. Ну вот такой фан))



Дяденька спросил в открытую или закрытую кабинку я хочу. Сначала, думал в закрытую, но он трольнул, типа в закрытой мы тока детей катаем! Садись давай!



Ну поехали, чё!



Взгляд наверх - надо мной кобинко))



Если на самом верху колеса направо посмотришь - край парка увидишь и озерцо. Прудик точнее - типа как в Самаре тоже в парке у стадио.



Прямо посмотришь - стройку увидишь! Вообще места тут красивые, зеленые. Можно жить, если б в Москву и из Москвы каждый день не гонять!



Ну а налево посмотришь - собственно сам стадио увидишь, но который я и приехал!



Ну и если у кого нет головокружения от высоты - можно и под ноги глянуть))



Потом пришло время идти в сторону стадио. Хотел найти оренских - вдруг фаны приехали? я б тоже на гостевую вписался. Но гостевая трибуна, ну вход в нее был перекрыт. Чуваков в газовиковских цветах не встретил. В общем, купил билет на центральную за 250 рублей.

и пошел на стадио!



А, ну да и программку же купил! Вы ж помните, я ото всюду программки притаскиваю))



Макросъемка на моей мыльнице есть, ага! А вот на крутых фотиках, типа того, что я в Одессу брал, специальный объектив для такого нужен!



Тем временм команды вышли на поле и поприветствовали нас и друг друга!



Газовик начинает и?... А счет я вам позже скажу!


И тут, через пару минут после начала матча, я заметил, что где-то справа от меня явно не местный саппорт развернул банер следующего содержания.



Здарова, пацаны! Я к Вам!
В общем, нас было человек 6, из которых 1 реально из орена. Остальные местные!



Ну а тем временем, спустя полчаса после начала, наши забили гол! Причем в близкие к нам ворота!



Шизы особой не было. Торпедовские чуваки что-то кричали, ну и мы пару-тройку речевок за матч толкнули. В основном сидели, трындели!



На бровке разминаются, пожалуй, самые известные игроки обеих команд. Торпедовец Денис Бояринцев (ну вообще-то он мясной парень конечно!) и "газовик" Антон Хазов. С уддовольствием позировали по просьбе оренских фанов))



Тем временем тайм прошел, пришел второй. На этот раз солнце светило в глаза нашему киперу. Кстати, по ходу второго тайма Газовик был вынужден заменить вратаря из-за травмы. Но второй тоже отлично сыграл - выручил в паре моментов! Вот оренбуржцы в защите!



Пришла решающая 10-минутка! К тому моменту на поле уже были ранее упомянутые Хазов и Бояра. Кто знает - Бояринцев особенно опасен в это время! Но Забили, к счастью, наши!



Саппорт одобряэ


Ну что, спектакль матч окончен! Как и обещал - итоговый счет и Газовик времнно поднимается на 3-ю строчку турнирной таблицы! Вот бы такую же иметь к следующему маю))



Парни лениво поблагодарили гостевой сектор и отказались дарить в связи с победой майки. Сказали, нам нельзя! Решили, что у них и так по два комплекта на сезон!



Добрый и вежливый господин полицейский поднялся на нашу трибуну и предложил проводить, чтоб не было конфликтов с местными фанами. Но мы отказались - никто и не собирался конфликтовать. Ну просто попросили подождать пять минут, чтоб все ушли и нас выпустили. Так и разшлись - парни на собаку до Москвы, а я к машине. Итоговый пробег по приезду домой - для любителей статистики.



И вот знаете, о чем я подумал! Я ведь видел живьем много разных футболов! Если быть занудой и перечислить от большего к меньшему, то это Чемпионат Европы, отборочные матчи Чемпионата мира и Европы, ФИНАЛ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ, просто матчи Лиги Чемпионов и Лиги Европы, Чемпионат, Кубок, Суперкубок России, матчи второго дивизиона, живя в Оренбурге наблюдал. И вот теперь закрыл еще один пробел - на пердиве-то я не был никогда)) Осталось посмотреть Чемпионат Мира, ну и может быть олимпийский турнир. Хотя в Пекине я имел возможность это сделать, но не пошел. Ну и Кубок Конфедерации я также в виш-лист не вношу)) Но знаете, дело не в уровне матча и статусности соревнования. Чтобы получить удовольствие, нужно просто должным образом отнестись к самому факту ожидающего тебя зрелища и по-настоящему хотеть увидеть это. Искренне. Вот так и у меня получилось с этим выездом! Это была отличная поездка)

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
almin
24 июл, 2013 09:35 (UTC)
эге, так пока доедешь, и футбола не захочется. )
karpteleradio
24 июл, 2013 10:56 (UTC)
тут важно правильно настроиться))
almin
24 июл, 2013 12:01 (UTC)
без этого никак )
artpolygon
24 июл, 2013 10:55 (UTC)
Как ни странно, но всегда быстрее получается если рвать часть пути через трешку или садик, чем если сразу выезжать на МКАД.
karpteleradio
24 июл, 2013 10:56 (UTC)
на мкаде просто деться некуда почти, а с трехой - ну развернулся, да домой погнал, если совсем трабблы))
artpolygon
24 июл, 2013 11:00 (UTC)
Тоже верно)) Хотя самый ад - это Егорьевка)
Я там на майские праздники почти 8 часов в пробке простоял)
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow