?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Да вот так неожиданно - псто о первом дне появляется в конце серии отчетов. Просто фотки с того аппарата, что браз с собой уже позже залил. Могу сказать, что самое первое впечатление в этот раз оказалось пугающим. Если ехать НОЧЬЮ из Аэропорта "на поселок", как они тут называют, ну короче, типа из Шарика в Бирюлево (для мск-френдов) и из аэропорта на Сырейку (для оренских), то впечатление от города может сложиться неправильное. В общем плохая, темная, пустая дорога через какие-то промзоны. Ни машин, ни людей. В общем, картина унылая предстает. Хорошо, что я в Одессе не первый, не второй и даже не третий раз, так что меня фиг испугаешь. Ну а в первый день решено было рвануть на пляж, благо погодка шептала. Но первым делом снять гривны. Я как-то забил в этот раз на комиссии банков и только на кэшевании рублей 800 было потеряно. Ну и фиг с ними. В супермаркете местный и федеральный патриотизм!



В качестве пляжа ес-но выбрана Аркадия. Ну это как любой турист в Москве на арбат же идет! Так и тут. Ну и в прошлый приезд она показалась наиболее приличной! Так вот в Аркадию с поселка пустили прямо, но очень долгий автобусный маршрут. Ехали реально часа два. Вообще, конечно без машины в этот раз было несколько дискомфортно. Автобусы в Одессе старые, скрипучие, неудобные, а дороги откровенно плохие. В следующий раз, наверное, надо будет в аренду тачку брать, если приезжать дольше, чем на 4 дня! Несколько видов из автобуса. Несколько удручающая фотка дома - на верхнем этаже вроде как люди живут при забетонированном нижнем. Апокалипсис какой-то!



Некоторые фирмы выбрали неоднозначное название!



Бренды, чо!



А вот еще выступать будет какой-то тип. То ли гений, то ли жулик!



Ну и вот она, долгожданная!



Аллея к морю.



Море было несколько прохладным, но я разок зашел, а как же! Но я как-то в последнее время не фанат купания-лежания. В общем, повалялся для порядку и двинули! Причем опять же впервые за все время посещения Одессы я преодолел, причем пешком (хотя можно на электроавтобусе) тропу здоровья. Это такая длинная пятикилометровая аллея вдоль моря через лесочек. Не, ну а чё - взял пиффка и пошел - надо же килограммы сбрасывать))



Здесь надо сказать, что в Одессе с одной стороны многое остается нетронутым и, что называется "тем самым". Но с другой, например, прогуливаясь по тропе здоровья ты метров за сто обычно знаешь, что впереди бесплатный туалет. И потом еще метров сто не можешь отделаться от понимания, что недавно мимо него прошел. Это все конечно не айс вообще. Зато на тропе найдена кафешка, которая тут же попала в число любимых в Одессе. Находится прямо на отвесном берегу моря. Кстати, тока щас понял, что еще ни в одном отчете собственно моря-то я и не показал вроде! Исправляюсь! Кафешка:



Вид в противоположную сторону:



Взгляд левее:



Взгляд вниз:



Правда, ветерок был несколько прохладный. И хотя на солнышке в целом тепло, но комфортнее сидеть было вот так:



На движуху (а кафе было пустое) пришло котэ


и прилетело чайкэ (оно же завалило горизонтэ)



Снова долгий путь по тропе здоровья.



Мимо канатной дороге, которая спустя несколько дней пострадала от жуткого урагана!



К моему другому любимому рестику - Красному лобстеру. Помните, я вчера или позавчера о нем рассказывал и даже фасад запостил! Вот так выглядит летняя веранда! Сидел за тем же столиком, что и три почти года назад))



А еще помните я за тюлечку рассказывал? Так вот же она!



Постараюсь завтра расквитаться с остальными интересностями Одессы, если днем найду силы фотки залить на сервер!

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
vgannaa
6 июн, 2013 04:05 (UTC)
Что первое заведение, что второе - чудесные. Первое с видами не покачало и с местными обитателями, а второе с тюлечкой :)
karpteleradio
6 июн, 2013 04:15 (UTC)
тюлечка волшебна! обожаю так вот посидеть просто под закусочку без обжирания всякими рульками))
koscha
6 июн, 2013 08:54 (UTC)
обрабатывать фотки малек надо)))) тоже дымку дает фотик
karpteleradio
6 июн, 2013 09:45 (UTC)
да вот мне делать нефиг больше, ага)) Я не фотохудожник вам тут!
koscha
6 июн, 2013 09:47 (UTC)
учись чо... главное понять что это негатив, а нужен позитив
karpteleradio
6 июн, 2013 09:49 (UTC)
да так-то других дел хватает. выйду на пенсию - научусь!
koscha
6 июн, 2013 09:57 (UTC)
эх ты))) развиваться не хочешь
karpteleradio
6 июн, 2013 10:45 (UTC)
да не, веришь-нет, мне этор реально как-то не очень интересно! не цепляет меня фотография. Я понял, что надо конечно купить более менее приличный аппарат с телевиком, макриком, шириком и постепенно пытаться уходить от режима съемки "автомат". Но постепенно не насилуя себя, а в удовольствие! вот как-то так!
koscha
6 июн, 2013 10:52 (UTC)
ааа ну это конечно... я так и делаю
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow