?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Всем работодателям стоит взять на заметку историю с проклятием Бенфики. В начале 50-х какой-то венгерский тренер выиграл с португальцами Кубок Чемпионов. Ну и что естественно, за отлично проделанную работу попросил прибавки к жвлованию. Был послан. Ах так, сказал, этот чувак - тогда я вас проклинаю и вы больше никогда не сможете выиграть европейский трофей. Тот тренер давно умер, да многие давно умерли, кроме Великого Эйсебио. И как-то, когда Бенфика в ШЕСТОЙ раз вышла в финал еврокубка, проиграв до этого пять, Великий Эйсебио пошел на могилу того тренера и умолял его снять проклятие. Не помогло. Проиграла Бенфика. Сегодня был седьмой с тех пор финал для Бенфики - и что? Снова поражение. Причем, очень болезненное, пропущенный гол на последних секундах матча! Седьмой финал после проклятия! Седьмое поражение. Поневоле поверишь в потусторонние силы))
Ну а челси, за который я когда-то болел (конечно как дурак - с момента покупки этого клуба самизнаетекем), а теперь в целом симпатизирую, выиграл Лигу Европы и стал четвертым клубом в истории, который выигрывал все три европейских кубка, один из которых уже не разыгрывается. Ну и рад за Терри, Лэмпарда, Чеха - всех стариков. Как же я за них болел на финале ЛЧ-2008 в дождливых Лужниках. Но вот судьба воздает за тот кикс Терри. Выиграл он не только Лигу Чемпионов, спустя 4 года, но и неожиданно Кубок УЕФА (он же Лига Европы), спустя пять! А тогда казалось, что такого шанса больше у этой команды не будет. Вот только Дрогбы с вами не было, ребята, в этот раз. Блин, а в моей-то жизни сколько изменилось с 2008-го, кстати, пожалуй, это был один из лучших "годов" (хоть это и не грамотно) моей жизни!

Метки:

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
pink_mathilda
15 май, 2013 17:35 (UTC)
какая леденящая душу история (с)
придется теперь следить за дальнейшими поражениями Бенфики в еврокубках :)
на самом деле, действительно - вот же ж.
"челси, за который я когда-то болел (конечно как дурак - с момента покупки этого клуба самизнаетекем), а теперь в целом симпатизирую" - очень точное определение!!!
pink_mathilda
15 май, 2013 17:46 (UTC)
мне тут дома подсказывают: Великий Эйсебио не туда ходил. надо было идти не на могилу, а в любимый паб и там искать призрака :)
karpteleradio
15 май, 2013 18:10 (UTC)
вариант, но факт остается фактом - с тех пор 7 финалов и ни одной победы!
karpteleradio
15 май, 2013 18:10 (UTC)
историю рассказал не я, а Костя генич - комментатор финала, с которым, правда, имею шляпочное знакомтство. Костя, кста, реально хороший парень, вот бываю люди, от которых веет добром - это Костя.
на счет цитаты - ну многие мы тогда посчитали эту покупку победой России. Сейчас-то понятно, но 10 лет прошло же! Но все равно челси остается каким-то особенным клубом, в отл от Арсенала, которым частично владеет усманов!
capitancabinet
17 май, 2013 19:32 (UTC)
а Атлетико, наконец обыграли Реал, первый раз за 14 лет... 25 матчей.
ну почему именно в финале Кубка Короля?! ни одного трофея в этом году у сливочных.
karpteleradio
18 май, 2013 11:26 (UTC)
а я не смотрел даже! у меня прикольно получилось с финалом ЮЧЕ вчера. думал, поболею за мелких! в итоге уснул на 15-й минуте и проснулся на серии пенальти - как раз по 3-4 удара оставалось - все увидел, что надо))
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow