Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Больше не встречу - такого друга не встречу...

Сегодня впервые выступил поручителем по кредиту. Вообще не интересовался че и как - сумма, проценты, срок, выплаты. Чел попросил - я сразу согласился. Это не потому что я такой рубаха-парень. Это потому что в моей жизни есть человек, за которого я легко могу вот так взять и впрячься. Это может даже покруче будет, чем когда наоборот - ты знаешь, что типа позвонишь и среди ночи к тебе... Потом подумал-подумал и понял, что:
а) мы как бы даже не то что друзья прям вот с детсва и тд - ну коллеги, очень хорошие знакомые, но раньше могли пару лет не созваниваться, ну теперь общаемся чаще, тк вместе работаем.
б) сколько ни перебирал в голове "друзей, знакомых и подруг" (это цитата из Никольского, если кто не понял) - больше вряд ли бы кому согласился вот так довериться.

... такого друга, как ты - дарит жизнь только раз!
Tags: мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments