?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кино и радио

На новой работе в выхи снимали кинчик про станцию. Посмотрел на процесс изнутри. По первому впечатлению, большая часть народу все время сидит и нифига не делает. Тока режиссер командует ну и действующие лица типа в кадре играют.



А еще приколола одна деталь. У звукорежиссера, как я понял его должность, есть специальная дуделка. Когда реж говорит, мол, внимание, тишина, он дудит, чтобы все реально замолчали и не болтали вокруг!



Ну и сразу отвечая на возможный вопрос - я не был задействован в процессе((

Метки:

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
venskaja
19 фев, 2013 12:46 (UTC)
Чо за станция?:)))
winant_23
19 фев, 2013 16:43 (UTC)
В Соль-Илецке давно-давно попал на съёмки какого-то фильма, название не помню, что-то про дальнобойщиков, даже по Первому показывали как-то... Так вот, тогда меня поразила вся неспешность процесса съёмок и многочисленные дубли...
karpteleradio
19 фев, 2013 16:49 (UTC)
это был фильм "Трио". я тоже случайно попал на съемки но а базе отдыха "Нежинка"
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow