Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Биатлон

Слушайте, у меня одного ощущение, что Тура Бергер - замаскированный мужик? Мне было б очень интересно посмотреть ее индивидуальную гонку в борьбе с парнями. Ну подиум вряд ли, но в десятке ваще без вопросов, думаю! Трындец, вот щас эстафета была. Как они так могут - к середине отставать на полторы минуты, идти 15-ми и выиграть в итоге?? Почему чудеса все время случаются не с нами? Худший в истории (полагаю, не проверял, но думаю, это так) чемпионат мира по биатлону для сборной России! Самое обидное, что сейчас опять начнут ныть про невезение, вот, мол сколько 4-х мест, Зайцева упала и тд. Блин, ну даже если б во всех этих моментах повезло - было бы еще три 3-х места! На победы мы все равно не претендуем, мы - второй эшелон! С нежностью вспоминаю год 2006-2008, когда реально мы кривились от бронзы, мол, че за фигня - 3 место? Российский Биатлон с ускорением, равным 9,8g стремительно приближается к поверхности земли! С ужасом жду наступления Сочи, учитывая, что в Ванкувере 2 из 3 золотых медали были у биатлона. Жаль, тока, что менять что-либо уже поздно. Ну ладно, завтра на парней посмотрим.
Нет, ну блин, всегда, даже если жопа какая - в эстафетах-то хоть медали были, а тут...
Tags: мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments