?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как-то очень-очень давно, году в 1995-м, наверное, я купил аудиокассету 90-минутную. Купил из-за нового альбома Машины Времени "Картонные крылья любви". Он как раз на одной стороне размещался. На другой было написано "Старый приятель" и я не сразу понял - что это - какой-то другой альбом Машины или другая группа. Когда наслушался Машину - перешел к "Приятелю". Первой песней там была "Новый день календаря", впоследствии ставшая достаточно известной. Помните начало -
Дом. Окно.
И оно, увы зашторено давно!
Там. Внутри.
Ты листаешь эти облачные дни.

Кстати, с того же альбома более известная песня - "Наша шкооооольная москоооовская любовь"!
Но вернемся к первой. Там в одном месте был момент, слова которого я не смог разобрать. Ну знаете, так бывает в песнях - на слух не сразу понимаешь что поется. Даже как-то на "Нашем радио" времен Шизгары-шоу Оля Максимова предлагала присылать смс-ки - что кому и в какой песне слышится. Рад, что я не один, кому у Арии померещилось - "Я слышу утренний колокол - он безобразник"! (бесов дразнит в реальности).
Ну так вот к "Приятелю". В той песне есть такие слова.

Жить - как плыть,
полагаясь на веселую волну.
Это - пам-пам-пам
И она тебе наврядли по нутру.

Вот что вставить на месте пам-пам-пам я соображал долго. Как выяснилось - целых 17 или 18 ЛЕТ!!!
На самом деле, кому я тока раньше в течение разнного времени не давал прослушать фрагмент - никто не мог понять. Интернета у меня тогда не было. Потом он появился, но как-то я забывал конечно про этот внутренний зуд - вспоминал, когда по радио слышал песню, потом забывал снова и вот момент настал.
Еду вчера на работу, опять - Наше радио - опять "Старый приятель" - Дом. Окно. Ну и так далее. И там какая-то ситуация сложная на дороги в один момент была, причем как раз тогда, когда приблизилась песня к "пам-пам-пам", у меня даже магнитола тише обычного играла. Но вот неожиданно именно в этот момент, можно сказать случайно - я понял - что же там поют!

В общем, кто хочет - может послушать и порверить - сам-то с первого раза поймет набор слов или нет, а для нетерпеливых уберу ответ под кат!

Жить - как плыть,
полагаясь на веселую волну.
Это - 

быль как пыль
И она тебе наврядли по нутру))

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
lost_lighthouse
14 фев, 2013 04:37 (UTC)
в 2005 Картонные крылья у МВ были, мягко скажем, не новым альбомом..
karpteleradio
14 фев, 2013 05:34 (UTC)
очепятка - в 95-м щас исправлю))
karpteleradio
14 фев, 2013 05:37 (UTC)
какой же я старый раз 10-летия уже путать начал! Каково же Зельдину?
lost_lighthouse
14 фев, 2013 05:46 (UTC)
недавно жену спросил - в каком году один ее родственник умер?
Ответила: в 2002 или в 1998м
Ну я понимаю - можно забыть 1983 или 1987, 1994 или 1996, НО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ то как можно перепутать??)))
lost_lighthouse
14 фев, 2013 04:42 (UTC)
мне в студенческой рок-юности у Короля и Шута слышалось:
"Ели мясо мужики, пивом запивали..
О чем конюх говорил - они его ебали!"))

как-то на очередной пьянке в соответствующей компании спел на полном серьезе так, как слышал..
был поднят на смех даже в таком маргинальном обществе:)
но кое-кто перефразирование оценил за оригинальнейшую шутку:))
karpteleradio
14 фев, 2013 05:38 (UTC)
я не финат киша - как в реале-то звучит?
lost_lighthouse
14 фев, 2013 05:45 (UTC)
"они не понимали"
amironim
14 фев, 2013 08:11 (UTC)
У КИША 100 таких непоняток :))
ky_kysha
14 фев, 2013 05:12 (UTC)
прослушала песню-послышались какие-то выкапы (?) потом прочитала ответ, не поверила... ещё раз прослушала, поняла, что какой-то брак записи, видимо, никакая пыль-быль не может быть услышана, даже если знать слова
karpteleradio
14 фев, 2013 05:35 (UTC)
вот-вот! мне тоже какие-то выкапы все слышались))
ky_kysha
14 фев, 2013 05:14 (UTC)
Кстати, когда читала пост, совершенно случайно в наушниках была Машина, один из стареньких альбомов, бывают же совпадения )))
capitancabinet
14 фев, 2013 06:03 (UTC)
Конец моим страданиям и разочарованиям,
И сразу наступает хорошая погода,
Когда тебе или ему,
Когда ну все равно кому,
Подарят в День Рождения
Горшок без меда.
karpteleradio
14 фев, 2013 09:49 (UTC)
для меня без меда как раз актуально - ибо аллергия!
venskaja
14 фев, 2013 09:49 (UTC)
сразу видно_ некогда парню сидеть в жж:))))))))))))))
karpteleradio
14 фев, 2013 12:13 (UTC)
ночные смены выручают - там как-то со временем лучше дела обстоят, а вот днем реально запары - посмотри на время публикаций последних!
turkish_r
14 фев, 2013 17:04 (UTC)
Этооо - выкапы
И она тебе на врядли поутру
pashaman
15 фев, 2013 04:47 (UTC)
А ты в курсе, что на Горбушке до сих пор продаются кассеты и стоят они по 200 рублей!!!

И это не металл там, или хром, а самая обычная
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow