Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Круговорот добра

Шел как-то пару дней назад к метро - на пути девушка - прилично одетая - как обычно не хватает на билет куда-то (то ли в театр, то ли домой) - не найдется мелочи? В кармане железками было рублей 15 - отдал. Тут же у турникета метро проходит парень - я стою секунды три жду - новые турникеты - не закрываются, ну я прошел - че, поездку сэкономил. Так сказать - вернул половину от отданных на улице)) причем, на карточке была последняя поездка, карточка еще старого образца - теперь надо с новой сеткой тарифов разбираться - завтра уже придется метнуться по делам в такие места, куда на метро в 2 раза быстрее, чем на машине))
Tags: наблюдения
Subscribe

  • Первый псто с планшета

    Как ни странно, планшеты у меня ваще никогда не было. Он мне был не особо нужен. Дома комп и ноут и аж два независимых провайдера. Очень, кстати…

  • Верующий яндекс

    У меня нет в почте стандартной подписи, ну типа, с уважением, такой-то. И вот теперь искусственный интеллект подсказывает свою версию)

  • Особенности московской логистики

    Седня в гости ездил к старым друзьям-коллегам. По меркам столицы - путешествие не на край географии, в общем в соседний округ, можно сказать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments