Жизнь между строк (karpteleradio) wrote,
Жизнь между строк
karpteleradio

Минск и домой в Москву!

Ура, друзья! Я наконец-то разделываюсь с отпускными отчетами. Все-таки сделал вывод, что вот так подробно писать через месяц после приезда - не так интересно. Читать, думаю, тоже, все-таки теряется дух сиюминутного нахождения где-то! Нужен, наверное, планшетник или маленький ноут! План по приезду домой был отличный - выехать утром из Вильнюса, пройти границу и не заезжая в Минск рвануть до Москвы. Жизнь внесла коррективы. Выехав из Тракая и заехав в супермаркет - около 11-ти-12-ти дня были на границе с Белоруссией. Не ожидал, что застрять там придется до самого вечера - до 7-ми примерно. В этом конечно есть огромный минус автопутешествий - никогда не знаешь, на сколько попадешь. Вот из России в Латвию, если помните, мне меньше часа понадобилось, а тут... В общем, стояние на одном месте само по себе изнуряющее, плюс стемнело и как назло пошел настоящий ливень, как только братья-белорусы пустили меня на территорию таможенного союза, отметив в паспорте печать. Как вы знаете, между РФ и РБ границы нет, так что, въезжая в Белоруссию - считай документально уже в России. Рвануть напрямик не получилось. Трасса до минска на протяжении первых 150-ти км идет двухполосная. Посколько было темно, шел ливень, обгонять фуры было реально страшно. Это стало самой напряженной с водительской точки зрения частью путешествия. Машинка еще не очень мощная и пока объедешь фуру, проходит немало времени - страшно, что кто-то вылетит по встречке, особенно бывает, чуваки без фар ездят. Плюс сама дорога петляет - не всегда видно, что там за поворотом. В общем, после трех часов езды с такими нервами, подъезжая уже в районе 10-ти вечера к Минску решено было там же заночевать, а уже на след день - как раз воскресение днем махнуть на Москву. Ситуация осложнялась тем, что компа с инетом не было, в телефоне, в котором есть инет кончились деньги, вокруг хреначит дождь, незнакомый город. Пришлось ориентироваться визуально. В этой тьме было обнаружено здание, которое уже на следующее утро выглядело так.





Самое интересное было уже после заселения. Решено было доехать до центра, быстро что-то съесть в нормальном месте и уже вернуться - выспаться перед заключительным автоброском. В центр рванули до метро центрального. там всего две ветки в одном месте они пересекаются.



 Вышли и пошли куда глядят глаза. Вот прям на выходе из метро нет ничего - площадь, дома советского типа и дииикий ливень!



В общем, на пути попадались макдональдс, суши, какие-то забегаловки со стоячими местами и олдскульными картинами.



И вот тропинка привела к НЕМУ! Поначалу показалось, что просто хороший рест. Но при взгляде внутрь стало понятно, что очень пафосный рест.



Вышколенные официанты, рояль, оформление. Я впервые со времен института, наверное, спросил, а сколько у вас тут поужинать-то стоит? Получив ответ, примерно 50 долларов на человека понял, остаемся! В столице в подобных местах с таким самомнением о собственной суперресторанности, я бываю раз в полгода. Ценник там иной.
В общем, это оказался рестик "Золотой гребешок". Я так понял - весь цвет Минска проводит тут вечера. Дамы в вечернем, мужчины в смокингах... Пришлось им в эстетическом плане подпортить вечерок. надо было видеть как я выглядел после вышеописанной дороги. Ну и я обычно для поездки специально беру старые шмотки - джинсы там заштопанные, олимпиечка куртеха попроще. А переодеваться в гостинке как-то не хотелось - точнее хотелось очень есть и обратно! В общем, даже извинился перед официантом за внешний вид, спросив, что вы, наверное, впервые за много лет с такими посетителями столкнулись? Ну да, смутился он! В общем, мой внешний вид на несколько пунктов до реста не дотягивал))



Поел какой-то рыбехи с рисом. Так себе. А пить еще хотелось, говорю, мол местное нефильтрованное есть какое-то? Предупредительный мальчик-официант в полголоса грит, мол мы себя позиционируем как ресторан французской кухни. Поэтому только булылочный будвайзер. Ну то есть на некий компромисс с простыми парнями они тоже готовы идти)) Рыбу, кстати, сфоткал уже после начала трапезы!



Ну да, какие-то ошметки минтая, блин. Даже не наелся! Кстати, фотка интерьер разрешили с просьбой, чтобы не попадали в кадр посетители. Ну дам, там какая-то барышня дико-пафосная была с молчелом в рубашке с вензелями. так вот когда она проходила мимо меня из талета, видимо, посмотрела как реально на комара. Я в этот момент с голода уплетал уже принесенный хлеб с какой-то массой. По ее взгляду читалось, типа Фи! Выглядит как задрот и хлеб нажевывает с пивом!



В общем, очень кичевое место, думаю, все минские пацанчики, чтобы произвести впечатление на новую знакому девушку просто обязаны сводить ее в этот "Золотой гребешок"! Французскость во всех деталях! Даже номерок ак бы намекаэ!



Короче, обратно быстрой дорогой до метро. По пути пара каждов - самый центральный перекресток, я так понял!



Логотип метро!



Это, кстати, было то место, где случился известный взрыв.



В общем, после такого дня и таких впечатлений от ужина отлично спалось! Утром взгляд из окна гостинки. Она, кстати была на станции Пушкинская. Сама гостинка - совок-совком. Там вечером у бара даже девочки были с таким приличным, судя по всему стажем работы. Может даже с советских времен еще))



Белоруссия, кстати частично встала в список стран, где я смотрел свои любимые гонки формулы-1. В то вскр я выключил телевизор за несколько секунд до старта гран-при Японии и уже пошел к машине. Посмотрел гонку в записи в Москве уже. Но все-таки пару секундочек прогревочного круга застал.



В общем, Минск стал очень необычным с точки зрения визита город. Поздно вечером в темноте приехал. Рано утром уехал. Вечером несколько минут прогулки по городу под проливным дождем, ну и несколько станций на метро! Кстати, в метро можно жетоны купить за пластик! Ауууу, московский! Когда уже визы принимать начнете, колхозники?
Ну а за всю поездку я побывал в двух новых для себя странах - Литве и Белоруссии!
На этом на месяц затянувшиеся отчеты об отпуске закончены. Ура-ура! Больше так растягивать не буду. Лучше вообще ничего не писать, по-моему!

Tags: белоруссия, минск, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments