?

Log in

No account? Create an account
Кто меня читает более-менее регулярно, знает, что есть у меня один товарищ, который периодически собирает журналистов на всякие интересные выезды и я нередко в эту группу попадаю. В общем, думал уже в этом году никуда больше не поеду...

но тут позвонил Виктор...Свернуть )

Пиво "Хипстерское"

Оказывается, есть и такое!



Причем разных видов! И хоть я пивас уже давно почти не употребляю - купил все имеющиеся виды линейки, как раз кроме пилснера. Ну я же тож начинающий бородач)))



Ну ваще ничё так. Кому интересно - продается в гипермаркетах Твой Дом!

Телепатичекое

Был седня второй раз у парикмахерши, в прошлый раз не спросил как зовут, что записываться к ней. Сижу в кресле думаю, надо будет спросить и сам с собой сыграл в игру. Думаю, вот как ее могут звать? Оля? нет. Лена? Тоже не подходит. Буквально третий вариант, пришедший в голову - Вика! Вот точно Вика! Потом спрашиваю - оказалась Вероника! Я б в разведчики пошёл, пусть меня научат))
Я сделал все что мог! Я прекрасно помню свои чувства, когда я только купил не диск даже, а аудиокассету с лучшими песнями, включил ее в деку и полились первые аккорды песни "Привет"!
Я даже помню как выглядела обложка!



Ну а сегодня, сходив на концерт, посвященный 35-летию группы "Секрет" я испытал какое-то чувство неловкости. Я, знаете, зауважал Бутусова, ушедшего из Нау. Потому что когда не вставляет такая вещь как музыка, творчество, не надо из себя вымучивать. Не нужно делать вид, будто тебе по-прежнему 25 лет. Но вот именно этим и занимались уважаемые уже, убеленные сединами Фоменко, Леонидов, Заблудовский и Мурашов. Да, увы, нельзя просто взять и перенестись в 85й или даже в еще раньше, как замечательно спел тот же Леонидов -
"если бы письмо написать я мог
в 78-й самому себе..."

Я не знаю как объяснить и песни те же и слова я знаю все наизусть и даже постаревших ребят не видно, тк на балконе Крокуса сидел, а вот что-то не то! Может потому что Крокус - это не рок-н-рольная площадка. Все это было похоже на отчетно-выборную конференцию к 35-летию Великой Октябрьской... Ну ближе к концу люди как-то хоть повставали с мест, поплясали, а так сидели и хлопали. Рок-н-ролл без танцпола... Сомнительно. В перерыве (ну перерыва не было, это я просто уже не мог больше сидеть и смотреть на это) бармен сказал, мол - это все фигня а вот завтра-послезавтра у нас оба дня полнейший сольд-аут. Руки Вверх выступает оба вечера! И я почему-то даже не удивлен. Действительно углы балкона на Секрете были откровенно пусты. И как-то так получилось, что Сережа Жуков сейчас больший ретро, чем бит-квартет "Секрет". Не знаю, было ощущение, что и Битлз сейчас Крокус бы не собрал. И звук какой-то хреновый и гитара у Леонидова ломалась постоянно, и прыгающий как юнец Фоменко выглядел странно и Мурашов зачем-то пытался петь, хотя это и в лучшие годы у него не очень-то получалось. Но сейчас его откровенно было слышно плохо. Фома и Макс там как-то подпевали на СареБарабу, которая задумывалась как мурашовское соло, но это было...
Я долго пытался подобрать понятное всем сравнение, чтобы вы поняли что я чувствовал, сидя в зале и смотря на это все. Не знаю, может аллегория не лучшая пришла, но вот знаете, бывает так вот, когда напился и не смог! Вот это было со стороны музыкантов что-то подобное.
И не надо говорить, что все были моложе и ты был юнцом, когда все эти песни полюбил. Я бы не стал это писать, если бы пару месяцев назад не побывал бы на концерте Машины Времени. Тут группе уже почти 50, а звучит она современно. Потому что люди продолжают РАБОТАТЬ, совершенствоваться, творить в конце концов, а не перепевать то, что было написано триста лет назад и хоть и было злободневно на тот момент, но, увы, потеряло актуальность. Потеряло вместе с взрослением и авторов и их аудитории. Нет, конечно Фоменко здорово пошутил перед песней "Твой папа был прав!", что она посвящается Ксении Анатольевне, но если вдуматься, то сама по себе шутка в моменте смешная, но глупая. Ну может для питерцев она актуальнее прозвучит. А вот Машина звучит современно по-прежнему. Ну не даром же она - Времени! И еще раз повторю - Машину я слушал в клубе на танцполе а тут - сидя в кресле на балконе концертного зала. Нет более неподходящего места. Из-за этого у меня и Земфира не зашла в Олимпийском, хотя она сама виновата - пела фиг пойми что весь концерт.
В общем, не зря Секрет распался в начале 90-х. Именно там осталась их актуальность и попытка сейчас, не меняя сути воссоздать форму выглядит по меньшей мере жалко и смешно. Неподобающе выглядит. Ну это как я в свои 37 лет пойду вдруг поступать в свой Оренбургский Государственный университет. Это прекрасное занятие, но только для 17-летнего юноши, а не для взрослого дяди! Кривляния на сцене отлично смотрятся когда тебе 20, а не 50+ и это, увы, несуществующий ныне, а лишь собирающийся по большим юбилейным датам бит-квартет Секрет, не понимает. Это не единая группа а в общем-то случайные, уже чужие друг другу люди. Мне вот тоже сейчас не о чем бы было поговорить со своими одноклассниками. Я даже не вспомню когда и кого я последний раз видел из своего выпускного класса. Но это было явно не меньше лет десяти назад да и то случайно. На бегу. Ну нет ничего общего. Как нет этого между, как они себя называют - Колей, Максом, Лешей и Андрюшей. Всё. Другая жизнь. И не собрать прошлое в одно большое светлое счастье. Хоть оно и было таким. Для целого поколения молодых людей, благодаря в том числе и этой четверке молодых ребят!
Блин, я и так-то был не фанат концертов, теперь, наверное, вообще ходить перестану. Собирался в тот же Крокус в феврале на Машина+Воскресенье, но опять же понимаю - не для этого жанра площадка. Только если вместо первых рядов реально будет танцпол.
Ну как можно слушать сидя в кресле "Бабу на морозе", или "Там, где будет новый день"?
Рок-н-ролл - это клубная история. Блин, "Секрет" бы еще в Кремле устроил юбилей! Чтоб дамы в мехах и мужчины с охраной.
Как мне показалось - этот концерт не очень-то нужен был самим ребятам, но сцена заказана, дата красивая, песни хорошие - чё не собрать зал? Ну вот и не собрали. Как я уже говорил - угловые сектора балкона были вот прям пустые совсем. Грустно это конечно.

Метки:

Довелось мне тут на прошлой неделе неожиданно сгонять в Италию. Собсно, так случилось, что я даже не знаю зачем летел. Ну ясно было, что есть какой-то инфоповод, но лень было выяснять какой. Спросили - полетишь с нами в Италию в такие-то даты? я смотрю - у меня выходные - да, конечно! Ну все, фотку паспорта пришли!
Собралась как обычно разнообразная журналистская компания, познакомились уже по традиции в пабе терминала Е



Взял сидрик например!



на денёк в Италию...Свернуть )
Да-да - ту самую Матильду.
Шо, как грится, имею сказать)
Ну красивый драматичный фильм. Если б не вся эта шумиха, мож и не пошел бы вообще. Стоит ли сходить - ну можно! Правда красиво снято. Ну и тема сами знаете чего раскрыта. Но не более.
В зале киноклуба Эльдар была преимущественно аудитория, которая, наверное, лично присутствовала на коронации Его Императорского Величества. Нет, правда, прям очень возрастной зал был. Ну как зал? Ну может тридцать бабушек. Процентов 10 от вместимости. Хотя и пятница 17:30 сеанс. Короче, как вы поняли, сказать особо нечего.

Метки:

Я уже рассказывал, что есть у меня один товарищ, звонок от которого всегда предвещает интересную поездочку. Ну и вот опять))

Спасибо, ребятки!







Ни слов, ни сил просто нет после такого)

C'était l'automne



А вот на этот концерт больше никогда не сходить!

On ira où tu voudras, quand tu voudras
Et on s'aimera encore, lorsque l'amour sera mort
Toute la vie
Sera pareille à ce matin
Aux couleurs de l'été indien

Метки:

Навстречу Секрету

Теперь это будет как с Машиной. В ближайший месяц заспамлю ленту Вам! Ожидание концерта - круче самого концерта. Надеюсь, парни не разочаруют. Хотя в чем огромный плюс Секрета - у них нет новых никому не нужных песен! Макар, к счастью, тоже их не пел. А уж у бит-квартета - там только любимое старье должно быть, которое я знаю наизусть)



Расскажи, как ты утратил свою Мечту,
Своё то, во что поверил там вдалеке!

Метки:

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow