?

Log in

No account? Create an account


Чесгря не срочно и не по делу. По делу был Ле-Ман мой третий уже. А тут просто попросил билет взять днем позже и во второй раз подряд погулять. Хотя сил чёт нет работали на гонке на износ. Гостишку взял у Северного вокзала, чтоб завтра в аэропорт быстро уехать. Наверн тока по Монмартру погуляю даде к башне не пойду. В прошлом году хватило) Ну и ок кину Нандо вам в ленту. Видел вот в метре от себя прям!



А ну и за G-Drive и лисно Ромку Русинова нельзя не порадоваться! Это случилось! Он наконец-то победил. Выиграл гонку в зачете LMP2 это второй по скорости класс в Ле-Мане!



Вот только жаль, это был наверн мой третий и последний Ле-Ман. Ну что же. Надо собирать болельщицкую тройную золотую корону. Ле-Ман и Инди 500 есть у меня. Осталось побывать на Ф1 в Монако!

Абик доехал



Взял на 2 сектора ближе к центру и на 10 рядов пониже. Привезли домой, хотя в прошлом году сами ездили на стадио забирать. Взял той же ценовой категории, с учетом общего подорожания, но при этом скидки - мне, как владельцу абика прошлого года он вышел на 1000 дороже - теперь 10100 рублей, против 9ти прошлогодних. Ходить как и в прошедшем сезоне буду тока на топовые матчи, ну и на Еврокубки конечно - абик позволяет приоритетно выкупать по два билета на (надеемся) Лигу Чемпионов или (уже гарантированно) Лигу Европы. А ну и два первые стадии кубка России тоже бесплатно. а дальше мясо и не пройдет)
Главный плюс - можно спонтанно решить и пойти на игру, даже на топ-встречу против питера или коней, не парясь о покупке билета. Ну или сделать приятное другу-болеле!
Ну а через неделю уже на Россия - Саудовская Аравия - мой первый матч Чемпионата мира по футболу!

Город для птиц

На выходе из метро Университет очень удачно расставили лавочки!



Птички могут не спеша сесть на провода над ними, открыть разворот газеты "Завтра" и с удовольствием отложить все что накопилось за день прямо на головы невнимательных москвичей и гостей столицы))
Постоянные читатели (даже блин интересно сколько таковых) знают, что когда реализуется описанное в заголовке - это значит, что кое-кто куда-нибудь вскоре поедет. Ну собссно все так и есть!



Блин, ну вот опять Париж, ну сколько можно? Третий год подряд! Как же я устал от всего этого!!!*
*картинно вытирает рукой воображаемый пот со лба*

24 часа Ле-Мана! В этот раз у SMP-Racing нереальный экипаж в самом быстром классе марафона - LMP1:
- обладатель подиума в Формуле-1 - первый российский пилот в Королеве автоспорта - Виталий Петров!
- обладатель поул-позиции и подиумов в самой крутой автогоночной серии США - Indycar - Миша Алешин!
(не то чтоб прям хочу хвалиться - оба мои друзья телефоны есть, я их конечно не парю, но что приятно в очередное интервью, начиная представляться, типа вот я такой.. слышу: да помню я!)
- ну и блин даже не знаю как сказать - ЧЕМПИОН МИРА Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон!
god save the queen, хули! Огонь, а не экипаж! Увижу и расскажу!
У меня такая незапоминающаяся дата, что поздравлять начинают в 25-х плюс числах мая ну и в начале июня заканчивают (ну кроме тех, кто и вправду дорог, хотя чтоб было понятно - для меня не в этом дороговизна дорогих людей заключается. У меня если посчитать - любимых людей из числа не поздравивших даже больше, чем из тех, что вспомнили! Я просто этой дате значение придавать перестал лет 10 назад. Мне даже странно видеть как взрослые - 40+- люди начинают вот это вот здоровья счастья карьеры и денег и тд...) Но для всех я фиговый друг - про меня ФБ ВК и пр не напомнят, тк по меркам современного поколения людей меня не существует. Ну нет меня в соцсетях. Короче, Пушкина преодолели, следующая цель бабч Высоцкий!
Кароче как смог описал - несколько дней назад стукнуло 38 идем дальше!
В этом смысле понравилась история про одного человека - довольно известного в определенных кругах. Ну все понимают, что он малость ёбн странный. Вот уж не знаю - врут или нет, но история такая. Его спрашивают - Миша, а скока тебе лет? - А какой сейчас год?
Тоже так хочу!

Метки:

Памятник пельмешкам

Решил тут сварить полпачечки вкусненьких, хоть и не домашних, но из Вкусвила пельмешек, но система оказалась сильнее!

суть проблемы...Свернуть )

Поболеем за Овцу!

Ну что, стартовал финал Кубка Стэнли и наконец-то до решающей серии со своим Вашингтоном добрался Саша Овечкин!



Не, ну когда, как не сейчас? Ну не может же Вегас выиграть титул в первый год существования команды вообще? Хотя Формула-1 знала подобные примеры!)
Эх, хорошо, первые два матча на работе ночью гляну - все равно делать нечего. А потом не спать придется же! Тем более это картинка для привлечения внимания взята с компа, а так я в телефоне на Евроспорт плеер подписался - 350 рублей в месяц - все по-чесноку! Ну и русский комментарий конечно. Странно, что Еврик в телек этот финал не ставит - мне кажется собрали бы рейтинги!

!!!спойлер - итог первого матча...Свернуть )

Метки:

!!!!! Люди, напишите, а кто види фотки, а кто нет. И что сделать, чтоб с яндекс-диска их вставить и было видно?
Я вто запостил - у меня все есть, но по некоторым отзывам - нету фоток. Как они задолбали своими изменениями!


Итак, выдалась свободная суббота и решил я на машинке сгонять в Тамбов - на последний тур ФНЛ, в котором уже решивший задачу выхода в высший российский футбольный дивизион Оренбург играл с местной командой. Как бонус мог второй раз в истории стать чемпионом ФНЛ, то есть выиграть вторую по силе российскую футбольную лигу. Сказано - сделано!



в Тамбов, звезда моя!Свернуть )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow