?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Опять на стадио

Как вы возможно знаете, Спартак вчера очень круто поиграл на нервах своих болельщиков, отстоял в Стамбуле ничью с янычарами и пролез в групповой этап Лиги Чемпионов. Об это даже узнали мои, очевидно спящие на момент финального свистка, соседи. Вчера в последние минут 20, когда мячик летал от Диканя к штангам и обратно я публично себе пообещал, что если мясо проползет в ЛЧ - схожу на следующий календарный матч в российском чемпе. Тем более он пройдет в Черкизово на лучшем, пока, стадионе страны - Локомотиве! Вот наполовину исполнил обещание!



Кстати, решил поэкспериментировать - взял место пониже - поближе к полю. Буду рассматривать игру флангов)) Ну и теперь, если ГП Бельгии в воскресенье из-за дождя не затянется на 5 часов, то сразу после просмотра гонки в Черкизово рвану! Поблагодарю команду "ногами", что называется, за успех по итогам отбора в Лигу Чемпионов. Ну а уж на все три матча группы ЛЧ домашних - тут уж без вариантов! С нетерпением жду жеребьевку!

Метки:

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
dark_0n
30 авг, 2012 12:58 (UTC)
Мои поздравления. Надеюсь сегодня жребий именно Спартак выпадет Динамовцам Киевским.
karpteleradio
30 авг, 2012 13:28 (UTC)
да, было б прикольно Киев получить и еще БАТЭ - в Минск за одно сгонять))
dark_0n
30 авг, 2012 13:30 (UTC)
Именно так и написал у себя. Это была б отличная группа.
segan89
30 авг, 2012 15:12 (UTC)
ага, скоро-скоро жребий! Не менее волнительный и приятный момент:)
Всю жизнь обожаю жеребьёвки лиги чемпионов:) Эт уже 13я у меня :)
karpteleradio
30 авг, 2012 19:05 (UTC)
ну ты уже на 2юзвездочку нажеребил! наши на стока не наиграли! ну что, пойду на все три домашние игры))
capitancabinet
31 авг, 2012 13:41 (UTC)
Вячеслав, я ведь профукаю. Напиши мне, когда билеты будешь брать!!!
Ааааа!
karpteleradio
31 авг, 2012 15:33 (UTC)
ты ж мадридист! или на барсу тоже пойдешь? кстати, хочешь тока на барсу или на все три домашние?
Я на первый домашний против селика не попаду скорее всего. уеду в мини-отпуск. а барсу принимает 20 ноября - ориентируйся ближе к этой дате!
capitancabinet
31 авг, 2012 17:02 (UTC)
спартакист, если касается игр в Москве ) ты чо!?
мы ж мясо.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow