?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Суздаль

Я тут как-то уже писал, что после путешествия в прошлом году на машине по среднему подмосковью буквалльно влюбился в старинный город Суздаль! Пожалуй, у меня к нему такие же теплые чувства, как к Одессе, хотя два более различных города представить сложно! Ну вот в минувшие выходные съездили опять в древний русский городок!



Еще в прошлую субботу на улице лежало немало остатков от сугробов. Может там в целом как-то менее тепло, чем в Москве, но растаяло все явно спустя дней 10, чем в столице!
фотки, кстати, все какие-то маленькие получились - там фотик  в какой-то говнорежим переключился - я только по возвращении обнаружил((



Интересно, что люди, вставляя пластиковые монолитные окна, делают декоративные рамы - явно приклеенные реечки на окно! Раньше на их месте были деревянные - вот для тех такие конструкции более характерны! А так - ну видимо привыкли в окно смотреть с "помехами"



Вот конечно нельзя не согласиться с Тёмой - пластиковые окна в некоторых случаях реально уродуют весь облик дома! Я понимаю, людям тоже охота в конфорте жить - но все же..



А вообще конечно идешь по городу - даже по центральной улице Ленина - и куда ни посмотришь - ну прям глаза, что называется, отдыхают после каменных джунглей!



Хотя я все равно Москву очень люблю,пожалуй, даже больше всех городов вместе взятых, но вот нужно иногда морально от нее отдыхать!
 Суздальские пейзажи для этого отлично подходят! И недалеко совсем))



Я, признаться, не фанат именно памятников архитектуры! Мне пофиг - че там за монастырь или храм, в каком он веке построен, новодел или сохранившийся! Просто ходишь смотришь и тебе как-то спокойно и приятно! Не знаю, может аура там какая особая! Место-то намоленное веками!



Многие даже на вид частные дома явно по частям принадлежат разным хозяевам! От этого иногда случаются вот такие стилистически противоположные симбиозы))



А эта фото, надеюсь, будет символизировать проходной двор в обороне одной красно-синей команды в завтрашнем футбольном матче))



Спрашивали?



В ответе соединим два моих любимых города - про которые я в начале поста упоминул))



Увы, но время берет свое! Антенны сотовой связи это же они, вроде?) уродуют старую полуразрушенную колокольню, но видимо в городе их больше не на что налепить!



Суздаль конечно уникален тем, что в черте города, который можно за пару часов пройти вдоль и поперек, нет ни единого здания, типа хрущевки и уж тем более панельной многоэтажки! Все такое в стиле конца 19 века! Еще там есть целый музей деревянного зодчества (ну по типу испанской деревне в Барселоне, если кто был, только в разы меньше по площади) и там восстановлены типичные постройки прошлого! Сходили, но у меня вся эта искусственно воссозданная старина особого интереса не вызывает!
 Тамзаточка под иностранцев конечно! Вход в музейный комплекс.



Часовенка



Внутреннее убранство крестянского дома! За ограждение не входить!!!



Дом богатого купца!



Ну в нем побогаче столовая конечно!



Радует, что прямо на территории музейного комплекса кипит жизнь! Пасутся гуси...



... а буквально за забором - обычные частные дома! Люди жарят шашлыки, убираются на огроде, жгут старую листву!



Суздаль - однозначно то место, где стоит жить! Но это не представляется возможным в виду необходимости работать в Москве! Но была б возможность работать "на удаленке", пусть даже с необходимостью раз в неделю наведываться в столицу - однозначно бы там поселился! Ну и на футболы бы только в Москву гонял!



Метки:

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
capitancabinet
27 апр, 2012 14:02 (UTC)
есть ведь и под дерево окна. денежков не хватило, или жаба задушила.

а столовая просто роскошная, конечно!
karpteleradio
27 апр, 2012 14:14 (UTC)
ну это у них надо спросить, почему экономят. полагаю, зарплаты там не очень большие! Но вот в индустрии, связанной с туристами цены очень ок! часовая прогулка на лошадиной повозке, рассчитанной на 6 чел - 4000 руб! В общем, такси по тому же маршруту за те же деньги раз 15 может проехать!
amironim
28 апр, 2012 09:51 (UTC)
Я тебе говорил, что в тот же день были там же :) У меня даже фотка есть !


Photobucket

karpteleradio
29 апр, 2012 12:04 (UTC)
да - удивительно - как не встретились в таком маленьком городке?
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow