?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Он остался!

Главная новость дня - конечно то, что Виталик все-таки выйдет на старт гран-при Австралии. Я уже тут писал, повторю - мне не важно чем там вертит его папа, кто заплатил за место, мне приятно видеть русского парня среди лучших гонщиков мира. Да, теперь у него новые задачи, тк перешел он в одну из трех новых и слабейших команд, которые за свою двухлетнюю историю не набрали ни одного очка. Но тем интереснее задача, да и не менее почетно не только выиграть подиум, но и набрать первые в истории очки для своей конюшни. Ну и приятно, что он теперь не соперник основным командам, в частности Макларену. А то прям сердце разрывалось - хочется и чтоб серебристые получше финишировали, и наш мальчик не сильно отстал. Нередко при просмотре ГП все это вступало в противоречие. Теперь же у Виталика в хвосте гонки будут свои локальные задачи. В общем, я очень рад! Надеюсь, он научится еще большему и догоняет хотя бы до России 2014!


И да, Ярно Трулли мне совсем-совсем не жалко. Обычный серый гонщик, на фоне паддока. Ну, собственно, такой же как и Виталик, разве что у итальянца уже была победа. Но одна за 14 лет карьеры! Правда в Монако, но одна же! Ну а у нашего подиум! В общем, ждем уже сезон с диким нетерпением! Старт через месяц))

Метки:

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
fi_nochka
17 фев, 2012 19:29 (UTC)
А мне жаль Ярно! И за Петрова рада. Вобщем, так оно не раз случалось в этом году. Ждем борьбы Хейкки против Виталия)))

ЗЫ: А каково мне было на том злосчастном Абу-Даби???
Но признаюсь честно, мне Феррари милее:)
karpteleradio
18 фев, 2012 08:02 (UTC)
оооо, а для меня абу-даби-2010 - одно из особенных наслаждений - периодически ее пересматриваю))
а кстати, у тебя есть отчетик о поездке?
можешь вкратце рассказать, где жили, как добирались. и сложно ли девушке получить визу, тк я слышал, что тони молодых-красивых не очень любят пускать в страну?
fi_nochka
18 фев, 2012 09:02 (UTC)
Не-не-не! Я неправильно выразилась. В Абу-Даби я не была. Я вообще пока на Ф1 не была. Планирую летом посетить ГП Венгрии. Ну и по пути заскочить в Германию, друзей повидать:)

Про гонку: Любишь радоваться чужой беде?))))
karpteleradio
18 фев, 2012 09:56 (UTC)
аааа, тогда понял! да я сам тока два раза был и оба в турции))
на счет абу-даби я все-таки радовался не столько беде, сколько успеху виталика!
ну и конечно если желать чемпионства, то все-таки мои симпатии были на стороне сэба, а не ало))
fi_nochka
18 фев, 2012 09:59 (UTC)
Эх, сейчас на Истанбулпарке не побывать. Зато побывать в Сочи)))
karpteleradio
18 фев, 2012 10:09 (UTC)
ну вот я только что оттуда, и еще 3 марта должен полететь. но пока там про ф1 никто не думает! но я однозначно постараюсь ездить туда каждый год на гонку!
capitancabinet
21 фев, 2012 10:08 (UTC)
оо, тут не ру_ф1, у тебя можно и потроллить ))
негодую я по поводу этого персонажа, с каждым годом разочаровываюсь все больше, от боления за его ГП2 не осталось и следа! ((

а вот Ярно и Барри, никак не назову "серыми", как и Физико и иже с ними. наше деццтво!
karpteleradio
22 фев, 2012 06:26 (UTC)
ааааааааа, да троль сколько угодно)) ну ты вспомнил веремена конечно правильно на счет виталика. тогда мы жили мечтой, лично с тобой видели его подиум в турции - 08, мечтали. сейчас понятно мы хотим бОльшего, хотя у меня подиум в австралии -11 дло сих пор вызывает приятное такое чувство умиления где-то в душе. не говоря о том, что я этиу гонку уже раз 10 пересмотрел! так что мое мнение - пусть он едет хоть в какой команде - главное, выходит на старт и ждем конечно сочи.
на счет Баррика - согласен, его всегда было жаль в феррарри, да и вообще - старейший. Опять же мы в стамбуле 08 видели как он побил "вечный" рекорд Патрезе - 257 гонок! поэтому я зол на вильямс, что они его выгнали. а трулли, физико мне как-то не особо жалко. ну были и были, время прошло их)))
capitancabinet
22 фев, 2012 06:47 (UTC)
ладно, ладно, в целом по всем пунктам согласен ) но не смирился!
кстати в спа, у меня тоже был юбилей Бари, 300-я гонка.
karpteleradio
22 фев, 2012 07:27 (UTC)
да, я помню - читал))
а я зато в турции 2010 видел дубль макларен и стоял под подиумом во время награждения и гимна!!!!!
это было крутооооооооооо))))))
capitancabinet
22 фев, 2012 08:06 (UTC)
вот это я понимаю, не подгадаешь! впечатления на всю жизнь.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow