?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В прошлой записи я был не прав на счет места жительства. Поселили нас все-таки в горах, причем прямо рядом с Розой Хутор. Вот только покататься все равно не получится, тк нет нужного доступа в аккредитации. Жаль конечно.
Съездил в Имеритинскую низменность - где как раз все ледовые объекты. Бы там год назад - реально очень много изменилось! Коротко щас расскажу))
Начнем  с макета! Вот так компактно все будет в 2014-м и это реально круто. Журналистам не придется гонять по всему городу, а можно будет за день реально много успеть.




На макетике даже храм соорудили!



Вот так выглядит арена для фигуристов. Снаружи даже остеклили!



Внутри, понятно, работы еще много - обещают успеть))



Такая в общем будет зимняя олимпиада с летним колоритом!



Хоккейная арена снаружи тоже готова! Внутрь в этот раз не повели.



Ну у остальных степень готовности ниже. Последним будет сдан стадион, где открытие и закрытие пройдет. Пока его строят активно. В прошлом году трибун даже не было!



Ну а пишу я все это из пресс-центра, который уже работает в Розе Хутор. Основные события в субботу и вскр - этап кубка мира по горным лыжам! В пресс-центре пока, кстати, тоже немноголюдно))



Зато из окон открыавется потрясный вид на горы! Альпы прям! Извините, что-то было на улицу лень выходить и фоткать))



Жаль вот только, что в гостинке нашей нет интернета. Вот это реально моветон уже. Но это обычная частная гостинка - никак не связанная с курортом! Так что оперативно я вряд ли смогу что-то выкладывать. Но по-возможности буду отписываться))

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
nordec
6 фев, 2012 16:08 (UTC)
Да нет, и так уже оперативно. Пиши, читаем, смотрим.
karpteleradio
7 фев, 2012 14:16 (UTC)
Спасибо, стараюсь! но тут с инетом проблема. оказывается еще журналистов селят в отели без вайфая и инета вообще! Каменный век тут в некоторых местах еще! Спасибо розе хутору. в их паркине есть вайфай! вот пользуемся!
nordec
7 фев, 2012 17:56 (UTC)
Наши местные особенности, полагаю.
capitancabinet
7 фев, 2012 10:53 (UTC)
классный репорт, горячие фотке )
но вот как не покататься-то?
karpteleradio
7 фев, 2012 14:17 (UTC)
ай, не сыпь соль на рану! Седня солнце, снег искрится, а мы как дураки без лыж! Щас выложу несколько фоточек))
capitancabinet
7 фев, 2012 14:49 (UTC)
сегодня у меня день соли на раны )
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow