Предыдущий пост | Следующий пост

Вчера нужно было в шарик по делам смотаться. Туда-обратно - передать кое-что в Орен. Понятно, что если бы я куда-то летел, то в пятницу вечер иного варианта, кроме аэроэкспресса я бы даже не рассматривал. А тут так получилось, что спешить мне вообще было некуда, ну и еще я вспомнил, что Шарик - единственный аэропорт, в который я ни разу не добирался по схеме - метро+маршрутка. Всегда или на аэроэкспрессе, даже когда он ходил с Савеловского и до Лобни, а потом правда на автобусе. В общем, решил поэкспериментировать и поехал до Речного вокзала. Там быстро нашел мини-бас, который за 70 рублей довез меня до терминала. Точнее, мне нужно был в отель Парк Инн и я как раз доехал прямо до остановки возле него. По времени, кстати, получилось даже быстрее чем аэроэкспресс минут на 10. Так как выйдя из дома в семь вечера, я успевал б только на восьмичасовую элеткричку. А она прибыла бы в шрм в 20:40. Ну а я уже в полдевятого вошел в отель. Интереснее оказался вариант обратной дороги. Я вообще не знал, где останавливаются маршрутки обратно, как они едут и тд. Пара прошедших мимо ехали в другие терминалы, но водитель сказал, что здесь же останавливается прямая - до Речного. Ок, жду. время ровно 21:00 - как раз, когда отправляется электричка в Москву. Но я же экспериментирую)) Подходит обычный муниципальный автобус - икарус с гармошкой, у которого написано, что конечный пункт - метро Речной вокзал. Зашел, спросил, мол сколько проезд. Рулевой показывает - мол как везде 28 рублей. Ну ок - заплатил, сел в пустой бас - поехали. Пришлось, правда, небольшой крюк сделать - через терминал Д, минут 10 потерял. Но в итоге через 45 минут был у метро. Понятно, что электричка была бы через 40 и сразу на белорусской. Но при разнице в цене в 10 раз и без багажа, а на легке - можно и сэкономить. Вот такой вот личный опыт. Ну с чемоданами я все равно буду на аэроэкспрессе ездить, хоть он и дико дорогой. А если ехать хотя бы вдвоем и в непробочное время - такси однозначно. Будет дороже экспресса на двоих на 300 рублей, но комфорт несопоставим конечно)) Ну а вообще от дома до дома маршрут в Шереметьево занял ровно 4 часа - с 19:00 до 23-х.