?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

"Ходорковский"

В кавычках - потому что речь пойдет об одноименном фильме, который посмотрел накануне. Сразу скажу, что больше всего меня поразил объем журналистской работы, которую проделал автор. Записать столько разных интервью, потом все проанализировать, выбрать нужно, смонтировать. На создание фильма реально ушли годы! Ну и нельзя не отметить то, что автор, насколько я помню все эти события с 2003-го года - единственный журналсит, который взял телеинтервью у МБХ. Хоть и коротко и через стекло, но на камеру и в микрофон. В общем, чела за пробивание такого материала респект. Что же касается докментальной части кина, то она, как показалось, больше на западного зрителя рассчитана. Россияне, ну кому надо, все и так все понимают. Ну вот такие у нас порядки. Еще с Киевской руси, наверное. Америку, а точнее другую Россию в общем, мне фильм не открыл. Добротно сделанная документалка. Без всякой крамолы. Даже не понимаю, чего ее широко в кино не показывают. В принципе, в свете современных "болотных" тенденций фильм проходимый даже для эфира Рен-тв, например. Ничего там антигосударственного нет! Ну или я не заметил, фиг его знает))

Метки:

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
winant_23
20 дек, 2011 08:37 (UTC)
Надо поискать на торрентах)
karpteleradio
20 дек, 2011 11:06 (UTC)
народ грт, что уже есть в инете))
кстати, удивило, люди прям валом идут на это кино, аж на приставных стульях сидят! такое только помню в детстве на бесплатных сеансах в кинотеатре космос, когда несколько классов из разных школ приводили что-то смотреть))
hunter_yv
20 дек, 2011 11:21 (UTC)
Поищу, что бы посмотреть
karpteleradio
20 дек, 2011 11:35 (UTC)
ну вечер потратить стоит, на мой взгляд))
hunter_yv
20 дек, 2011 11:49 (UTC)
воспользуюсь советом
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow