?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот как же парит, что однажды понравившийся кабак становится жопой! Вот нет в Москве места, куда можно прийти и сказать, мол, Джонни, мне как обычно! Потому что раз в полгода в разных заведениях все меняется. Больше бесит то, что 80 граммов виски все они продают по цене бутылки в Ашане. Ок, я готов мириться - ну там атмосфера, приобщенность к обществу, обслуживание, улыбки. Но даже если этого нет, то какого х..? Итак, о накопившемся с последних выходных!
Фуллерс паб! Большая Ордынка - дом не понмю. Блин, к ним и так от метро пёхать минут 10. Но, как-то раз побывав, я отметил для себя, что это - наш - "мясной" кабак. Не в смысле еды, а в смысле команды. Вокруг ромбики - все ок! Хотя могли бы скидки обладателям карт болельщика сделать! Ну хоть 5% - пустяк, а приятно! Вот как в смолле на сухаревке. Хотя я там еще не был, надо затестить. Ну не суть. Так вот, горячее было реально разогретым до ужаса горячим, но это ладно. У них там справа от бара крупно написано, мол в такие-то часы напитки по дисконту. О-па! А почему мне никто не сказал? А вот же он - я - сижу как раз в такие-то часы и, видимо, втридорога пью? Чуваки, а подробнее, обращаюсь к людям за стойкой! Короче, ни бармены, никакая-то кошелка точно даже сказать не могли, какие точно напитки в этой акции участвуют. Кто-то спросил у кого-то (Валяяяяя, а что там за напитки у нас в акции участвуют? - а - не знаешь? ну ладно!), кто-тот пошел узнавать! Колхоз в центре Москвы. С момента моего прошлого посещения заведения многое измпенилось! Я уж не говорю про ушлебка-бармена, который, вместо дурацких шуток, типа я - внебрачный сын путина, лучше б спецпредложение наизусть выучил! Или хоть шпаргалку повесил! А в итоге - мне реально жалко владельцев. Они, как мне говорили еще летом тоже бармены - реально спартачи - хотели открыть клевый кабак. Ну вот а все упирается в долбоебов, которые не умеют общаться с обычным челом, севшим за стойку! В общем, вычеркнул я Фуллерз паб на Большой Ордынке из СВОИХ мест!
Пошел в свой уже любимый Молли Гвинс на Пятницкой. Там все было ок, кроме того, что какой-то дебил с лицом (прикиньте!) дебила читал всю подряд жалобную книгу и ржал над сообщениями! Причем, разок наткнулся на свое, типа - бугага - это ж я 21 октября писал - уау! Ну я понимаю, в бумаге его не удалишь! В общем, сидел у стойки и нервничал!
Вот так мне какие-то ушлебки испортили хороший выходной! Ну на Молли Гвинс пока крест не поставлен. За ними иных косяков не было, а этого не выкидывать? Хотя, если заботиться не только о литраже заказанного, но и о контингенте, можно было бы что-то придумать!
Главное - в том, что сколько бы ты не вложил и каким бы ты ни хотел сделать уникальным, самым клевым и приятным свой рест или бар, все упрется в дебилов по обе стороны стойки! Не знаю, но мне кажется, все эти затеи с барами обречены на провалы...
может у кого есть более позитивный опыт?

Метки:

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
xacanoff
17 ноя, 2011 19:03 (UTC)
ну открой собственный паб, чоуж. и сделай там все как надо. слабо?:)
karpteleradio
17 ноя, 2011 19:21 (UTC)
неее, я бывал во многих пабах! Чтобы было хорошо - надо самому работать за стойкой и за десятерых официантов! ниасилю!
pashaman
17 ноя, 2011 21:47 (UTC)
а я в бары как-то побаиваюсь заглядывать
Лигу Пап и то не посещаю, хоть это и любимая тема от ilovecafe.ru
karpteleradio
18 ноя, 2011 07:43 (UTC)
тоже люблю лигу пап за стейки, ну и атмосферу! тока не был там давно уже. С весны, наверное!
venskaja
17 ноя, 2011 21:53 (UTC)
эх, а для меня даже твой ругательный пост про кабаки звучит как музыка, потому что я давно уже нигде толком не бывала:))
Не, паб в Москве - пустая затея. я думаю, дело в том, что у нас не умеют работать "обслуживающим персоналом", ну не умеют и всё тут, исключения редки.
Я часто ловлю себя на мысли, что все они втайне ненавидят своих клиентов, просто за то, что они сами страстно мечтали быть клиентами, а не наоборот:)) как-то так
karpteleradio
18 ноя, 2011 07:45 (UTC)
подтверждаю твои слова, тк часто сижу именно за стойкой и официантки могут приходить и жаловаться бармену, прям при мне, что вон тот козел за 14-м столиком опять недоволен, ну и тд... один раз он ей по-тихому намекнул, косясь на меня, мол ты мне щас клиентов распугаешь!
thursss
18 ноя, 2011 01:19 (UTC)
Не далее как 2 дня назад зашли с другом в ****** на Новокузнецкой (звёздочки - чтоб не подумали за рекламу; если интересно - сообщу название :) ). Сидим починяем примус, пьём. И, что характерно, собираемся вполне себе серьёзно пить и дальше. А официант тут подходит, и грит - рассчитайтесь, плиз.
Мы с другом в полных непонятках - дескать, только присели, по литру пива уговорили, а рассчитывали-то на 3-4 литра (каждому). Чё за нафиг?
Официант говорит - нееееет, вас никто не выгоняет, сидите себе сколько угодно. Просто дело в том, что вы попали в скидочное время, и вот прямо щас оно заканчивается. Так что - если закроете счёт щас (и тут же откроете новый) - то выпитое вами пойдёт со скидкой. не закроете счёт - то без скидки.
Мелочь, конечно, но приятно. Вдесятерне приятно, что мы не знали об этой скидке, а официант нас сам предупредил.

Отдельно о Молли Гвинс, поскольку захожу туда достаточно регулярно: раза 2-3 в неделю. И всегда оставляю достаточно неплохие чаевые. И вот была история года 2 назад, что как-то я забрёл туда в пятницу вечером: всё битком. Ну, в смысле столиков. Метрдотель предлагает подождать свободного столика у стойки - у которой, впрочем, тоже битком. И предупреждает, что ждать, возможно, придётся долго - ибо все там у стойки ждут столика. А мне деваться некуда: я другу встречу назначил именно здесь; говорю - ОК, подожду. Сажусь у стойки, заказываю пиво. И тут вдруг пробегающая мимо официантка резко тормозит, чтобы просто улыбнуться и сказать "добрый вечер" (я там всегда оставлял очень хорошие чаевые, напомню :) ). Спрашивает, не надо ли мне чего. Я почти в шутку говорю, что надо столик; она говорит "ага, минутку" - и минут через 5, не более, действительно уводит меня к столу.
К сожалению, уже год-полтора как официантки там вдруг начали меняться с катастрофической периодичностью. Но я всё равно оставляю хорошие чаевые - чисто по привычке :) Привычка, думаю, перейдёт вместе с местом дислокации - там дальше по Пятницкой имеется похожее заведение *****&**** - и у них есть как минимум одно неоспоримое преимущество перед Молли - совершенно охуенный лосось.
Пока же я культивирую когнитивный диссонанс, каждый чёртов раз выбирая между многолетней привычкой и охуенным лососем. Пока чаще побеждает консерватизм, но если в Молли не разнообразят меню, то мои неплохие чаевые всё чаще и чаще будут доставаться не им, а *****&**** :)
thursss
18 ноя, 2011 01:39 (UTC)
Блин. Перечитал собственный комментарий, и показалось, что писал его сноб и гурман. На самом деле я не сноб и не гурман. Просто люблю не только пива испить, но и вкусно пожрать лосось там действительно охуенный :)
karpteleradio
18 ноя, 2011 07:46 (UTC)
твой большой коммент достоин отдельного поста!
расшифруй звездочки! какая нафиг реклама, мы ж не в сми!
где там лосось? и где такие официанты, что заботятся о кошельке клиентов?
на счет чаевых - я всегда стараюсь 10% оставить - вроде как стандарт!
thursss
18 ноя, 2011 10:53 (UTC)
Доброжелательный официант был в ГроссБир (он там ещё после не помню уж какой суммы заказы приносил нам по рюмке хреновухи - комплиментарно "за счёт заведения").
Охуенный лосось (в меню написано, что он маринованый в коньяке: скорее всего - неправда, коньячного вкуса в нём ноль, но это ничуть не делает его менее охуенным ) - в Панч энд Джуди.

Ещё в тех местах могу порекомендовать Белфаст. Там, правда, очень скучная кухня, но зато очень вкусное пиво и - главное - таааакой антураж! :) Сам я в Ирландии ещё не был, но те, кто бывали, в один голос говорят, что всё чертовски аутентично :)
karpteleradio
18 ноя, 2011 13:33 (UTC)
ок, спасибо!
в Белфасте был, мне там не понравилось! ну как-то не уютно! грязненько и бедненько)) а цены - как везде! да и добираться не удобно, если не на машине! а на машине туда вообще нет смысла ехать!
jazzkudzi
18 ноя, 2011 07:59 (UTC)
Попробуй Пилзнер на Б.Полянке или Козловицу на Мясницкой. Ну не знаю...мы регулярно ходили в Фуллерс летом и все было нормально.
karpteleradio
18 ноя, 2011 09:16 (UTC)
ну в пилзнерах во всех я, наверное уже был - там ок, конечно, но это все-таки пивняк, а не бар. Да и не сезон щас для пива)
Я люблю иногда в выходной присесть у стоечки, почитать журнальчик, потягивая джемессон.
jazzkudzi
18 ноя, 2011 09:18 (UTC)
ну вы зря...там настоечки замечательне к пиву и джеймсон, и стоечки тоже имеются.
jazzkudzi
18 ноя, 2011 08:07 (UTC)
Еще на Новокузнецкой есть замечательный Гроссбир.
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow