?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

В общем, есть у меня одна знакомая семья. Ну вот представьте, есть бабушка и дедушка! Бабушка поживее, дед уже прям не очень, но не в этом дело. Всю жизнь они живут в обычной сталинке с младшим сыном, его женой и их сыном. При этом молодые, ну которые уже тож не молодые, давно могут съехать нахуй, тк сдают две квартиры. Хотя на это, во многом и живут, но не суть. Речь о Москве, ясен перец. Но вот живут в обычной, хоть и с высокими потолками, квартире - бабушка-дедушка, а с ними их родной сын с женой и сыном. Три поколения, короче. И вот про отношения. В этой, так сказать "семье" - разные холодильники. Свой у бабушки-дедушки и свой у сына-невестки-внука. Ну вот то есть захотела 78-летняя бабушка помидорку - она может взять в холодильнике своего РОДНОГО сына, но потом она обязана эту помидорку доложить обратно. Или сыр на завтрак взяла - потом будь добра - верни! Я молчу, что квартплата и вся коммуналка пополам. Или вот случай был. У бабушки и дедушки в комнате как-то по весне реально было грязное окно. Ну помыть окно она сама не может. Старая уже - тяжело. Невестка (ну то есть жена родного сына) помыла ей окно и взяла с нее за это 1000 рублей! (хотя сдача двух квартир по самым скромным прикидкам приносит 60 тыщ в месяц) Нихуево так да, бывает?
Если думаете, что придумал - уверяю, что я реально знаю ЛИЧНО этих людей! ЛИЧНО!
Бля, я реально не представляю, как бы жили многие москвичи, если б сюда не приезжали такие как я и не снимали бы квартиры за косарь грина в месяц!

Что сказать вам, москвичи, на прощание?
Чем наградить мне вас за внимание - до свидания!
Дорогие москвичи, доброй ночи!
Доброй вам ночи, вспоминайте нас))

ПС.
Безусловно обощения по москвичам делать не нужно! Автор знает также ЛИЧНО нормальных уроженцев города-героя на букву М, которые, собственно, этой же бабушке помогают, чем могут! Просто этот сын-уебок у нее, к счастью, не единственный! Так что не все так плохо))

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
fox_rl
13 ноя, 2011 02:06 (UTC)
очень обидно написано...даже не знаю,как сказать...
не москвичи сделали недвижимость в москве стоимостью в "косарь" за месяц.раньше она вообще не сдавалась,если уж пошло на то. и прописываться не было возможности за взятки.Я думаю,что прекрасно бы они жили без приезжих.в своих разных квартирах,которые было бы не кому сдавать и работали бы оба на рынке вместо гостей с кавказа,например....
karpteleradio
13 ноя, 2011 02:23 (UTC)
так ведь речь же вообще не об этом! про цены на квартиры и съем их я вообще апдейтом написал, просто не стал выделяять! Суть же не в этом вообще!
fox_rl
13 ноя, 2011 03:42 (UTC)
Меня именно вот эта фраза задела "Бля, я реально не представляю, как бы жили многие москвичи, если б сюда не приезжали такие как я и не снимали бы квартиры за косарь грина в месяц!"
Так вот я отвечаю :Уверена,что эта парочка "расхлябалась" именно оттого,что у них есть вариант получить easy money не вкалывая на какого-нибудь дядю Гургена получая копейки.Все,к сожалению,взаимосвязанно.Удивительно хорошо жили бы без приезжих.город был бы чистый без такого кол-ва народу,не списывали бы бабло на тупые заборы,разметки,парковки,дворников и т.п. Было бы пустое метро,без пробок дороги,доступное жилье,нормальная работа и низкий уровень безработицы.Все были бы при деле.Я бы точно не уехала бы из такого города и до сих пор любила бы его.

Кому-то такие семьи странные,хотя я дажне не уверена в этой ситуации,что оба супруга именно москвичи.А мне вот странным и ужасным кажется,когда вся деревня бухает:мужики,бабы,их дети,а бабки старые 90-летние за их коровами следят,да воду носят с колонок и колодцев-тоже ЛИЧНО знаю кучу таких историй.
fi_nochka
13 ноя, 2011 06:14 (UTC)
Про приезжих и высокие цены на жилье палочка о двух концах. Спрос рождает предложение. Если бы Москва не нуждалась в приезжих в таком огромном количестве, они бы и не задерживались. Ведь по всей России так. Работают китайцы, вьетнамцы за гроши, а коренные русские на легких деньгах или у контейнеров.
karpteleradio
13 ноя, 2011 12:40 (UTC)
да не про цены суть поста же! про отношение пипец какие!
fi_nochka
13 ноя, 2011 12:46 (UTC)
Я поняла, что про отношения. Просто раз речь зашла про деньги....пыталась беседу поддержать)))
karpteleradio
13 ноя, 2011 12:49 (UTC)
да тут много подводных камней всяких как оказалось! но все, пора бежать гонку смотреть! пиво уже разлито! Надерем сегодня хоть редбул, или нет?
fi_nochka
13 ноя, 2011 12:51 (UTC)
Приятного просмотра. И да не сойдутся болиды Хэма и Массы)))
karpteleradio
13 ноя, 2011 13:01 (UTC)
да уж! они в этом сезоне прям созданы друг для друга!
karpteleradio
13 ноя, 2011 12:44 (UTC)
ну про бухло - отдельная тема для всей нашей страны!
на счет москвичей - поверь, они реально все там в стопитсотом поколении! и бабушка с дедом и ее сын и его жена - все москвичи до седьмого колена! Но я и не гоню на москвичей именно прям! В этом, даже уже могу написать в МОЕМ городе нормальных людей все равно больше! Но вот просто случай потряс!
tesla56
13 ноя, 2011 05:49 (UTC)
У меня тоже есть знакомая бабушка... Она с сыном невесткой и внуком живут в двухкомнатной квартирке. Причем бабушка на диванчике на кухне, так как ее комнату отдали ребенку. И теперь она чувствует просто ненужной и лишней. На старости лет вот такое вот отношение. Я совсем не понимаю таких людей.
karpteleradio
13 ноя, 2011 12:41 (UTC)
да, тема старости в нашей стране, увы, больная для многих и очень долго!
fi_nochka
13 ноя, 2011 06:09 (UTC)
Далеко не в Москве живу, как ты помнишь, но работаю там, где квартирный вопрос раскрывается во всей "красе".
К сожалению, такие случаи встречаются часто. И так же часто приходится говорить: "Это ваши личные взаимоотношения, закон вам ничем не может помочь".
Но про окно за 1000 руб я к счастью пока не слышала. Это уже из ряда вон...
Да у нас в "Пчелках" за окошечко 250 руб. берут.
karpteleradio
13 ноя, 2011 12:41 (UTC)
ну в общем я расссказал историю, которая даже меня - циника в какой-то мере потрясла до глубины души!
nordec
13 ноя, 2011 16:38 (UTC)
Раздельная жизнь - шанс сохранить отношения. И да, дело не в деньгах. Живёшь с родителями отдельно - и ты всегда будешь дорогим гостем, приходя к ним. Живёшь вместе - всегда будешь нахлебник, сколько ни вкладывай в семейный бюджет.
karpteleradio
13 ноя, 2011 17:36 (UTC)
к счастью, не имею опейной жизни при проживании с родителямиыта сем)) всегда или один жил или отдельно!
nordec
14 ноя, 2011 16:24 (UTC)
И это есть хорошо.
kro_ha
14 ноя, 2011 09:36 (UTC)
мда... мне вот тоже коллега рассказал про одну семью - родители сдают две однушки и одну двушку, сами живут в четвертой квартире. При этом их сын живет на квартире у своей жены, где живет еще их маленький ребенок и еще одна семья. Просто родители не в силах отказаться от сдачи хотя бы одной из трех сдаваемых квартир. Их сын, по ходу, считает это нормальным. Жена их сына (на жилплощади которой он проживает и которая в декретном отпуске) постоянно вынуждена выпрашивать у мужа деньги на подгузники маленькому ребенку, на одежду ребенку, питание и на все остальное, папа сам не догадывается оплачивать все детские нужды. И вообще вкладываться в семейный бюджет.
Ну, тут остается только цитировать Булгакова ((
karpteleradio
14 ноя, 2011 09:59 (UTC)
да уж, как только люди не живут!
capitancabinet
14 ноя, 2011 12:34 (UTC)
ну хоть ПС дописал ) хотя мои родители в плане холодильника так же жили с бабушкой... не одобряю.
karpteleradio
14 ноя, 2011 18:03 (UTC)
ну да как-то это странно выглядит. Мы вот когда с друзьями хату снимали - на заре моей московской жизни -никогда не считали кто что там съел. раз в неделю шли в копейку, закупали на троих необходимое и скидывались поровну. хотя все трое - чужие в общем-то люди. просто друганы))
capitancabinet
14 ноя, 2011 19:55 (UTC)
все-таки это совсем не одно и тоже. вы братаны, а там разные поколения...
jazzkudzi
22 ноя, 2011 15:09 (UTC)
ну так, если живут они вместе значит все их устраивает. че вы то лезите и осуждаете чужую семью?
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow