?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

КАМАЗ

Уф, что-то неделю целую все времени не было написать отчет об интересной командировке. Вот только собрался.
Ну, в общем, кому интересно - вэлкам.
На прошлой неделе на сутки слетал в Набережные Челны. Посмотреть как наша команда КАМАЗ-мастер готовится к очередному Дакару. Но в начале немного лирики. Прилетели в аэропорт Нижнекамск уже к полуночи и поехали спать куда-то в загородный пансионат. Утром выяснилось, что это очень милое место на берегу Камы. Домики на 3-4 большие спальни с общим коридором и кухней. Мне досталась на первом этаже:



Снаружи уютные домики выглядят вот так:



Такое прохладное осеннее утро - очень все красиво и приятно. Пансионат на берегу Камы - довольно широкая река, как оказалось. Получился прикольный кадр - во время срабатывания затвора в объективе оказался с ветки падающий лист!



Проснулись, позавтракали и поехади на камазовский полигон. Там пилоты-дакаровцы оттачивают мастерство и проверяют технику. Ну не обошлось без покатушек на настоящем гоночном КАМАЗе...

...по настоящей пересеченой местности.



Описывать ощущения бесполезно. Я, наверное, впервые ощутил наличие внутренних органов, которые болтались внутри меня вверх-вниз и вправо-влево. Голова, хоть и в шлеме, больно билась о части кресла. Жгуты, которыми меня пристегнули, буквально впились в шею. До сих пор шрамы остались. Ну я так отдаленно ощутил как очковал что чувствовал Юрий Гагарин перед полетом))
Я еще кое-как пытался видео на фотик записать во время езды. Если разберусь - как его там надо выкладывать - покажу. Хотя, там мало что можно разглядеть - тряска неимоверная. Боевой экипаж состоит из трех человек. Пилот, штурман, механик. Мне вот на покатушках досталось именно крайнее место. Техник при всей этой дикой трясучке еще как-то умудряется следить за показаниями приборов - считай системой жизнеобеспечения машины!


Не меньше приборов и у пилота. Ну помимо традиционной баранки. улыбнул привет из дома, который тоже всегда перед глазами))



Расскажу еще о КАМАЗе-техничке. Ведь каждый вечер пилоты после очередного этапа приезжают на бивуак и должны как-то где-то отдохнуть, привести себя в порядок, набраться сил! Для этого есть такая типа гоночная гостиница. Она тоже проходит маршрут ралли, но заранее выезжает, чтобы успеть приехать раньше пилотов. На месте же она превращается в мини-отель))



Заглянем внутрь. Тут есть несколько кроватей - похоже чем-то на купе поезда.



На стенах портреты жен и подруг. Скучают же))



Тут же есть телек с дивиди, магнитола. Конечно оборудована и мини-кухня. Горячее питание обеспечено!



На этой же фотке в левом углу немного видна душевая кабина - шланг немного выглядывает!

Ну а теперь в святая святых - технический центр КАМАЗа. В гараж, проще говоря))



Подготовка машин идет полным ходом. Нужно ли говорить, что каждый гоночный КАМАЗ собирается с нуля вручную?



Раньше во вреся испытаний пилоты разгонялись до 350-ти км/ч и даже ездили по стенам. Но потом руководство запретило))



Здесь же стена плача гордости - все медали, награды и кубки, который завоевала команда КАМАЗ-мастер за свою более чем 20-летнюю историю!



На самом почетном месте конечно 10 статуэток с бедуином - главный приз победителю ралли-рейда Дакар! Кстати, в прошлом году команда показала абсолютно лучший результат - завоевала первые четыре места. Никто раньше такого не добивался. И вряд ли это когда-то еще случится - говорят в команде!



Как вы уже, наверное, знаете, в этот раз КАМАЗ-мастер посылает на Дакар троих молодых и менее опытных пилотов. Говорят, пришла пора смены поколений. Я вот лично буду болеть за Айрата Мардеева. Именно он меня катал на своем КАМАЗе по суровым челнинским полям!

 

Ну и конечно удачи всем нашим ребятам! Старт Дакара 1 января в Аргентине. Финиш - 15-го в Перу!


Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
koyrakh
26 окт, 2011 01:12 (UTC)
круто, Слав!
karpteleradio
26 окт, 2011 02:46 (UTC)
спасибо, Виталь))
wbdesign
26 окт, 2011 03:49 (UTC)
Отлично провел время, спасибо про репорт.
karpteleradio
26 окт, 2011 03:54 (UTC)
спасибо, что читаешь! Сам-то почему писать перестал почти?
wbdesign
26 окт, 2011 04:05 (UTC)
Блин, Слава, в последнее время насыщено всякими событиями, что времени практически нет, работы неожиданно много, вот и не пишу практически ничего. И даже не фотаю совсем, только по работе, поэтому пока как-то так. :)
karpteleradio
26 окт, 2011 04:12 (UTC)
понятно! чстно говоря сам малость остываю к жж, да и некогда все, или сил нет, или просто не охота))
venskaja
26 окт, 2011 05:12 (UTC)
Я только не понимаю, в чём смысл участия в этих ралли?! КАМАЗ получает новые контракты? Спосбоствует улучшению и развитию отечественного автопрома? Или так, чиста покататься? Понты поколотить? За чьи бабки пати?
karpteleradio
26 окт, 2011 05:27 (UTC)
ну как ты понимаешь, камаз раллийный и камаз серийный также отличаются, как серийное рено и рено в формуле 1, на которой гоняет Петров. Брэнд, имидж, рекламные контракты, престиж страны в конце концов!
Сборная России вот никогда ничего не выигрывала на международной арене после 1960-го года. (3-е место на евро-2008 -это не выигрыш, а третье место!) но участвует постоянно.
ну как-то так))
venskaja
26 окт, 2011 06:26 (UTC)
Вот и я говорю, практической пользы никакой!:)) А бабла сколько на них уходит:) Кто финансирует? спонсоры? если б действительно что-то выигрывали хоть раз в пять лет, а так.. чиста бабки на ветер
amironim
26 окт, 2011 05:52 (UTC)
А ты не полетишь в Аргентину ?
karpteleradio
26 окт, 2011 06:28 (UTC)
неее... по жизни в палатках на бивуаках - это у нас Ольга К.- большой специалист))
tesla56
26 окт, 2011 06:00 (UTC)
Ну хоть кто-то за честь страны борется. Меня всегда удивляло мужество этих людей! Они и вправду - БОЕВОЙ ЭКИПАЖ!!!!
karpteleradio
26 окт, 2011 06:29 (UTC)
там реально за 10 минут поездке это пипец полный, а они по 5 часов в день на ралли ездят))
xacanoff
26 окт, 2011 07:05 (UTC)
буду в нищехламске послезавтра, в пятницу. если еще не упохрнешь, отпиши в личку контакты, почаевничаем=)
karpteleradio
26 окт, 2011 07:07 (UTC)
в столицу всея руси едешь? очень ок! буду рад обнять старого доброго товарища)) щас телефон кину в личку!
ulenbka
30 окт, 2011 16:37 (UTC)
очень интересно! Домики, где вы жили уютные. Ну и сам КАМАЗ хорош.
karpteleradio
31 окт, 2011 05:57 (UTC)
ну мы там особо не жили - так, переночевали разок))
tvv
30 окт, 2011 16:54 (UTC)
отлично. классный отчет )
karpteleradio
31 окт, 2011 05:58 (UTC)
спасибо! да в общем отчет - как отчет - съездил, пофоткал, написал))
(Удалённый комментарий)
karpteleradio
31 окт, 2011 05:58 (UTC)
развлечение на любителя - немного больно и немного страшно))
turkish_r
31 окт, 2011 04:12 (UTC)
Камазовские спортсмены на своих спортивных КАМАЗах и по простым гражданским трассам ездят со скоростью около 200 км/ч. Особенно если вдруг президент республики хочет срочно встретится. Сопровождение гайцов им не дают, потому как гайцы сразу отстают, и следовательно бесполезны.

Еще интересно побывать на конвеере завода. Но там запрещенно снимать. Хотя может журналистам и разрешат что сфотографировать.
karpteleradio
31 окт, 2011 05:59 (UTC)
на самом заводе не был, а там, где спортивные собирают пофоткал. только там как такового конвейера нет. ручная работа!
miheew
31 окт, 2011 18:21 (UTC)
Был в конце девяностых на заводах КАМАЗА. Спасибо за рассказ и экскурсию.
karpteleradio
31 окт, 2011 19:46 (UTC)
да не за что! спасибо пресс-службе камаза за приглашение, катание и интересную программу! будем болеть за них на Дакаре!
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow